готовые маркетинговые исследования
+7(812) 309-22-35, 309-22-36, 309-22-37
     

Новости

04.12.2009
Пресс-релиз по результатм исследования "Обзор российского рынка кондитерских изделий"

Финансовый кризис, разразившийся осенью 2008 года, оказал значительное влияние на развитие всех отраслей экономики страны, и кондитерский рынок России не оказался исключением. Воздействие кризиса на него было не столь пагубным, как в других отраслях, однако привело к ряду серьезных изменений.

Ссылка

01.12.2009
AnalyticResearchGroup объявляет предновогоднюю распродажу исследований!

 В период с 1 по 31 декабря на все исследования, выпущенные в 1 полугодии 2009 года, действуют скидки от 10 до 30%.

Ссылка

18.08.2009
Пресс-релиз по результатам аналитического отчета "Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ"

Российский рынок банковских карт, несмотря на кризисные явления в мировой экономике, продолжает демонстрировать рост...

Ссылка

17.07.2009
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка кредитования малого бизнеса"

Предприятия малого и среднего бизнеса одними из первых ощутили нехватку средств в банковской системе...

Ссылка

14.05.2009
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц"

 В России в настоящее время примерное число пользователей интернет-банкинга составляет...

Ссылка
Экспорт новостей: RSS
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"






Поведение потребителей

Исследование потребительского поведения и предпочтений актуальны как при выводе нового продукта, так и при продвижении постоянных услуг компании. В ходе таких исследований можно оценить емкость рынка, составить портрет потребителя продукта или услуги, выяснить причины отказа от продукции компании и многое другое.
Регулярные исследования поведения потребителей позволяют проанализировать динамику спроса на продукт и своевременно реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Для исследования поведения потребителей могут использоваться различные методы. Самая распространенная методика изучения поведения потребителей - опрос личный или телефонный. Выбор способа реализации опроса во много зависит от бюджета, но надо учитывать, что телефонные опросы чаще всего увеличивают погрешность полученных данных.

Также при проведении исследования поведения потребителей используются качественные методы: глубинные интервью, фокус-группы, home - и hall- тесты и т.д.