готовые маркетинговые исследования
+7(812) 309-22-35, 309-22-36, 309-22-37
     

Новости

04.12.2009
Пресс-релиз по результатм исследования "Обзор российского рынка кондитерских изделий"

Финансовый кризис, разразившийся осенью 2008 года, оказал значительное влияние на развитие всех отраслей экономики страны, и кондитерский рынок России не оказался исключением. Воздействие кризиса на него было не столь пагубным, как в других отраслях, однако привело к ряду серьезных изменений.

Ссылка

01.12.2009
AnalyticResearchGroup объявляет предновогоднюю распродажу исследований!

 В период с 1 по 31 декабря на все исследования, выпущенные в 1 полугодии 2009 года, действуют скидки от 10 до 30%.

Ссылка

18.08.2009
Пресс-релиз по результатам аналитического отчета "Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ"

Российский рынок банковских карт, несмотря на кризисные явления в мировой экономике, продолжает демонстрировать рост...

Ссылка

17.07.2009
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка кредитования малого бизнеса"

Предприятия малого и среднего бизнеса одними из первых ощутили нехватку средств в банковской системе...

Ссылка

14.05.2009
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц"

 В России в настоящее время примерное число пользователей интернет-банкинга составляет...

Ссылка
Экспорт новостей: RSS
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"






Готовый обзор рынка

Готовый обзор рынка – один из самых распространенных вариантов реализации инициативного маркетингового исследования, представляет собой общий анализ рынка. При проведении такого исследования изучается структура рынка, определяется его объем и емкость, выявляются основные игроки рынка, оцениваются динамика и тенденции развития.

Готовый обзор рынка в основном предназначен для компаний, планирующих выход на новые рынки или их сегменты. Однако он будет полезен и для предприятий, уже занимающих на рынке определенную нишу, т.к. позволит взглянуть на рынок со стороны, получить независимое мнение исследователей.

Кроме того, готовый обзор рынка служит основной для многих более узких исследований. В основе бизнес-планирования лежит общий анализ рынка. При оценке инвестиционной привлекательности или маркетинговом обосновании проекта зачастую используются данные нескольких обзоров смежных рынков. Также информация готовых обзоров может стать основой для индивидуального заказного исследования рынка.