готовые маркетинговые исследования
+7(812) 309-22-35, 309-22-36, 309-22-37
     

Новости

04.12.2009
Пресс-релиз по результатм исследования "Обзор российского рынка кондитерских изделий"

Финансовый кризис, разразившийся осенью 2008 года, оказал значительное влияние на развитие всех отраслей экономики страны, и кондитерский рынок России не оказался исключением. Воздействие кризиса на него было не столь пагубным, как в других отраслях, однако привело к ряду серьезных изменений.

Ссылка

01.12.2009
AnalyticResearchGroup объявляет предновогоднюю распродажу исследований!

 В период с 1 по 31 декабря на все исследования, выпущенные в 1 полугодии 2009 года, действуют скидки от 10 до 30%.

Ссылка

18.08.2009
Пресс-релиз по результатам аналитического отчета "Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ"

Российский рынок банковских карт, несмотря на кризисные явления в мировой экономике, продолжает демонстрировать рост...

Ссылка

17.07.2009
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка кредитования малого бизнеса"

Предприятия малого и среднего бизнеса одними из первых ощутили нехватку средств в банковской системе...

Ссылка

14.05.2009
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц"

 В России в настоящее время примерное число пользователей интернет-банкинга составляет...

Ссылка
Экспорт новостей: RSS
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"





Назад: Готовые маркетинговые исследования

Готовые маркетинговые отчеты

Современное общество очень динамично и находится в постоянном движении, и для развития компании необходимо понимать и своевременно реагировать на изменения. В таких условиях маркетинговые исследования становятся необходимым инструментом для большинства предприятий.

На сегодняшний день разработано множество методик и видов исследований для решения самых разнообразных бизнес-задач. Однако большинство из них требует достаточного количества времени и определенной квалификации персонала. Поэтому готовые маркетинговые отчеты становятся все более популярными.

Готовые маркетинговые отчеты – это аналитический отчет по результатам маркетингового исследования, проведенного исследовательской компанией по своей инициативе и за свой счет.

Преимущество готовых маркетинговых отчетов в экономии времени, кроме того такие продукты гораздо дешевле заказных индивидуальных исследований. Низкая стоимость готовых отчетов обусловлена не качеством работ, а тем что все издержки берет на себя исследовательская компания, в то время как в индивидуальных проектах все расходы закладываются в стоимость проекта.


Назад: Готовые маркетинговые исследования