готовые маркетинговые исследования
+7(812) 309-22-35, 309-22-36, 309-22-37
     

Новости

04.12.2009
Пресс-релиз по результатм исследования "Обзор российского рынка кондитерских изделий"

Финансовый кризис, разразившийся осенью 2008 года, оказал значительное влияние на развитие всех отраслей экономики страны, и кондитерский рынок России не оказался исключением. Воздействие кризиса на него было не столь пагубным, как в других отраслях, однако привело к ряду серьезных изменений.

Ссылка

01.12.2009
AnalyticResearchGroup объявляет предновогоднюю распродажу исследований!

 В период с 1 по 31 декабря на все исследования, выпущенные в 1 полугодии 2009 года, действуют скидки от 10 до 30%.

Ссылка

18.08.2009
Пресс-релиз по результатам аналитического отчета "Исследование рынка банковских пластиковых карт РФ"

Российский рынок банковских карт, несмотря на кризисные явления в мировой экономике, продолжает демонстрировать рост...

Ссылка

17.07.2009
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка кредитования малого бизнеса"

Предприятия малого и среднего бизнеса одними из первых ощутили нехватку средств в банковской системе...

Ссылка

14.05.2009
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц"

 В России в настоящее время примерное число пользователей интернет-банкинга составляет...

Ссылка
Экспорт новостей: RSS
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"




Возможно, вам будут интересны дружественные сайты партнёров:


Готовые маркетинговые исследования

Для выхода на новый рынок необходим его тщательно проанализировать, понять его структуру, выявить основных конкурентов и оценить потенциал развития, т.е. провести маркетинговое исследование рынка. В такой ситуации у любой компании есть выбор: сделать это самостоятельно или обратится к профессионалам. Однако для обоих вариантов нужно время: в зависимости от рынка необходимо рассчитывать на 3-4 недели. Но не у всех есть время и желание ждать результатов, в таком случае можно приобрести готовое маркетинговое исследование.

Готовые маркетинговые исследования - это проекты, которые исследовательская компания ARG проводит по собственной инициативе и за свой счет. Результаты такой работы в виде аналитического отчета поступают в открытую продажу.

Преимущество готового отчета – это экономия времени на анализ и сбор данных, а также более низкая стоимость по сравнению с индивидуальным проектом, обусловленная не качеством работы, а достаточно общими данными, ориентированными на массового потребителя.

На основании готового маркетингового исследования можно провести более детальный анализ рынка в зависимости от конкретных целей и задач предприятия.