готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
11.10.2018 «Зарплатник» хочет льгот? Подождет!

 Аналитики «ARG» в новой волне исследования рынка зарплатных проектов в России (октябрь 2018) узнали у представителей банков, сколько клиенты-держатели карт должны обслуживаться в зарплатном банке, чтобы рассчитывать на льготные условия.

11.10.2018 По итогам 1h2018 в России действовало почти 270 млн. пластиковых карт

 По сравнению с итогами 2017 года статистика демонстрирует небольшой спад, однако он вызван изменением методологии подсчета.

19.09.2018 Специалисты «ARG» выявили банки с наибольшей выгодой обслуживания через дистанционные каналы

 Мониторинг тарифов и условий обслуживания был проведен в июле-августе 2018 года и охватил 29 систем ДБО крупных российских банков.

19.09.2018 Количество счетов физических лиц в 1 полугодии 2018 года продолжило рост

 Общее количество счетов, открытых в учреждениях банковской системы на 01.07.2018, по данным Банка России, составило 902,1 млн. ед.

31.08.2018 Выпуск металлической посуды и прочих столовых, кухонных и бытовых изделий в 1h2018 сократился на треть

 По итогам января-июня объем производства в сегменте составил 325,3 млн. изделий, что на 35,5% меньше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Пожалуй, Вас заинтересуют дружественные сайты: Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Услуги

Аналитик Ресеч Груп (ARG) предлагает услуги маркетинговых исследований рынка и консалтинга.
Аналитик Ресеч Груп реализует исследовательские проекты различной степени сложности инициативно и на заказ, используя широкий спектр методов сбора и анализа данных. 

В настоящий момент мы предлагаем:

Маркетинговые исследования

Консалтинговые услуги

Маркетинговые исследования (отчеты):

 

Кабинетные исследования рынка

Кабинетные исследования основываются на анализе информации:

  • первичной:
    • данных игроков рынка;
  • вторичной:
    • данных государственных органов;
    • данных отраслевых ассоциаций;
    • данных органов статистики;
    • данных компаний, занимающихся исследованиями и консалтингом;
    • публикаций в СМИ и электронных изданиях;
    • оценок экспертов
  • и т.д.


Осуществляя кабинетные исследования, специалисты компании  ARG проводят мониторинги различных сегментов рынка, оценивают их привлекательность для инвестиций, составляют базы данных и готовят обзоры.


Виды кабинетных исследований:

  • обзор рынка:
    • объем;
    • емкость;
    • ведущие игроки:
      • доли;
      • особенности позиционирования;
      • ассортиментная политика;
      • активность;
      • конкурентная среда;
      • новые направления деятельности;
      • ценообразование
  • и т.д.

  • Исследование инвестиционной привлекательности:
    • оценка входа в отрасль;
    • оценка привлекательности вложений;
    • возможные риски;
    • рентабельность проектов;
    • окупаемость проектов;
  • бизнес-план:
    • базовая информация о рынке;
    • финансовая оценка вложений;
  • Бизнес-справка о компании;
  • аналитическая записка – краткий обзор отдельного сегмента рынка;
  • информационная справка – таблицы и диаграммы, содержащие справку о компании и рынке;
  • анализ рыночного спроса – краткая характеристика потребителя и его требований к продукту;
  • анализ профиля игроков рынка – исследование текущего состояния и внешней среды:
    • компании;
    • ресурсов конкурентов;
    • положения фирмы на рынке;
  • маркетинговое обоснование проекта – анализ привлекательности той или иной стратегии для развития на рынке;
  • разовый или периодический мониторинг состояния рынка – подборка информации по определенной отрасли или ее сегменту:
    • новости;
    • аналитические статьи;
    • таблицы и графики;
  • база данных рыночных показателей:
    • количественные характеристики развития рынка:
    • объем рынка и его сегментов;
    • динамика производства;
    • динамика ценовой характеристики предложения на рынке;
    • анализ ассортимента и особенностей предложения услуг и продукции на рынке.

Полевые исследования


Полевые исследования базируются на первичной информации, которая была получена от производителя или потребителя.

Например, в результате исследования поведения потребителей выявляются характеристики целевой аудитории, особенности поведения потребителей на рынке, сильные и слабые стороны продукта.

Изучив показатели рыночного спроса, компании выбирают стратегии и методы влияния на конкурентную среду и поведение потребителей.

В зависимости от целей исследования информация, полученная в процессе полевого исследования, носит качественный или количественный характер.

Качественные исследования предусматривают:

  • Экспертные интервью;
  • Глубинные интервью;
  • Mystery Shopping;
  • Фокус-группы.



Количественные исследования включают в себя:

  • Телефонные опросы;
  • Личные опросы;
  • Retail audit.