готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
10.08.2018 На рынке кредитования малого бизнеса продолжается снижение ставок

 Если в мае 2017 года по большинству исследованных кредитных программ минимальные ставки составляли от 13,1% до 16,0%, в июле-августе 2018 года наибольшую долю занимал диапазон 10,1-13,0%.

10.08.2018 Просроченная задолженность по кредитам МСБ в 2018 году снижается

 По данным на 01.07.2018, доля просрочки в сегменте составила 13,8% - это на 1,1 п.п. ниже, чем по итогам 2017 года.

08.08.2018 Онлайн-продажи предметов искусства в 2017 году выросли на 12% до 4,22 млрд. долл.

 Ожидается, что интернет-рынок арт-объектов в мире вырастет до 8,37 млрд. долл. в 2023 году.

07.08.2018 Импорт прицепов и полуприцепов в Россию в 2017 году вырос по большинству категорий

 В целом, за год в Россию было импортировано 34,2 тыс. прицепов и полуприцепов стоимостью 524,5 млн. долл.

06.08.2018 В 2017 году валовый сбор ягод в России сократился на 8,7%

 В целом по России с ягодников было собрано свыше 7 млн. ц продукции, больше всего – в Краснодарском крае.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Пожалуй, Вас заинтересуют дружественные сайты: Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Услуги

Аналитик Ресеч Груп (ARG) предлагает услуги маркетинговых исследований рынка и консалтинга.
Аналитик Ресеч Груп реализует исследовательские проекты различной степени сложности инициативно и на заказ, используя широкий спектр методов сбора и анализа данных. 

В настоящий момент мы предлагаем:

Маркетинговые исследования

Консалтинговые услуги

Маркетинговые исследования (отчеты):

 

Кабинетные исследования рынка

Кабинетные исследования основываются на анализе информации:

  • первичной:
    • данных игроков рынка;
  • вторичной:
    • данных государственных органов;
    • данных отраслевых ассоциаций;
    • данных органов статистики;
    • данных компаний, занимающихся исследованиями и консалтингом;
    • публикаций в СМИ и электронных изданиях;
    • оценок экспертов
  • и т.д.


Осуществляя кабинетные исследования, специалисты компании  ARG проводят мониторинги различных сегментов рынка, оценивают их привлекательность для инвестиций, составляют базы данных и готовят обзоры.


Виды кабинетных исследований:

  • обзор рынка:
    • объем;
    • емкость;
    • ведущие игроки:
      • доли;
      • особенности позиционирования;
      • ассортиментная политика;
      • активность;
      • конкурентная среда;
      • новые направления деятельности;
      • ценообразование
  • и т.д.

  • Исследование инвестиционной привлекательности:
    • оценка входа в отрасль;
    • оценка привлекательности вложений;
    • возможные риски;
    • рентабельность проектов;
    • окупаемость проектов;
  • бизнес-план:
    • базовая информация о рынке;
    • финансовая оценка вложений;
  • Бизнес-справка о компании;
  • аналитическая записка – краткий обзор отдельного сегмента рынка;
  • информационная справка – таблицы и диаграммы, содержащие справку о компании и рынке;
  • анализ рыночного спроса – краткая характеристика потребителя и его требований к продукту;
  • анализ профиля игроков рынка – исследование текущего состояния и внешней среды:
    • компании;
    • ресурсов конкурентов;
    • положения фирмы на рынке;
  • маркетинговое обоснование проекта – анализ привлекательности той или иной стратегии для развития на рынке;
  • разовый или периодический мониторинг состояния рынка – подборка информации по определенной отрасли или ее сегменту:
    • новости;
    • аналитические статьи;
    • таблицы и графики;
  • база данных рыночных показателей:
    • количественные характеристики развития рынка:
    • объем рынка и его сегментов;
    • динамика производства;
    • динамика ценовой характеристики предложения на рынке;
    • анализ ассортимента и особенностей предложения услуг и продукции на рынке.

Полевые исследования


Полевые исследования базируются на первичной информации, которая была получена от производителя или потребителя.

Например, в результате исследования поведения потребителей выявляются характеристики целевой аудитории, особенности поведения потребителей на рынке, сильные и слабые стороны продукта.

Изучив показатели рыночного спроса, компании выбирают стратегии и методы влияния на конкурентную среду и поведение потребителей.

В зависимости от целей исследования информация, полученная в процессе полевого исследования, носит качественный или количественный характер.

Качественные исследования предусматривают:

  • Экспертные интервью;
  • Глубинные интервью;
  • Mystery Shopping;
  • Фокус-группы.



Количественные исследования включают в себя:

  • Телефонные опросы;
  • Личные опросы;
  • Retail audit.