готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
26.09.2017 Мобильные платежи по картам становятся все более удобными

На рынке mPOS-эквайринга появляются новые игроки, а существующие расширяют функционал и делают сервис все более удобным как для магазинов, так и для клиентов.

22.09.2017 Игроки рынка интернет-эквайринга предлагают клиентам перевод средств в кратчайшие сроки

Специалисты «AnalyticResearchGroup» выяснили: большинство поставщиков готовы переводить деньги, поступившие от клиентов интернет-магазинов, в кратчайшие сроки.

20.09.2017 Безналичные платежи по картам за год выросли почти на 50%

 Пользователи пластиковых карт все реже снимают с них наличные, показывает официальная статистика Центробанка.

18.09.2017 Наиболее «дорогие» POS-кредиты выдаются на покупку шуб и кожаных изделий

Проанализировав предложение POS-кредитов (а при их отсутствии – рассрочек), выдаваемых в крупных российских торговых сетях, специалисты «ARG» выяснили: наиболее низкие процентные ставки по кредитам характерны для сегмента «Кухни», наиболее высокие – для сегмента «Одежда».

15.09.2017 Банк Хоум Кредит удерживает лидерство на рынке кредитов в точках продаж

 Рынок POS-кредитования начал восстанавливаться после спада 2014 и 2015 годов.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Рекомендуем посетить также дружественные партнёрские сайты: Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Вопросы-ответы

 

 

1. Сколько примерно стоит заказное исследование?

2. Из чего складывается стоимость исследования?

3. Чем отличаются готовые исследования от заказных?

4. Как заказать исследование?

5. Как оплатить исследование?

 

 


1. Сколько примерно стоит заказное исследование.

 

  Регулярно наши менеджеры по работе с клиентами слышат вопрос о средней стоимости исследования, и, к сожалению, не могут на него ответить, зачастую, вызывая тем самым бурю негативных эмоций на другом конце провода и обвинения в некомпетентности.
  Однако дело не в низком уровне знаний конкретного менеджера, а в том, что исследование - продукт нестандартный. Только в случае с готовым отчетом менеджер может назвать фиксированную цену, а в случае с заказным все гораздо сложнее.
  В зависимости от цели и задач исследования для его реализации могут использоваться различные методы, от которых будет зависеть конечная стоимость проекта. При этом дать среднюю стоимость одного интервью или фокус-группы тоже сложно: существуют разные группы респондентов, разные методики их подбора, да и количество опрошенных тоже влияет на стоимость.
  Таким образом, для того чтобы менеджер назвал Вам примерную стоимость проекта, требуется оценка специалиста хотя бы приблизительных требований к работе (Техническое задание).
  И единственный вопрос на который может ответить менеджер сразу – это: «Что влияет на формирование стоимости исследования»

 

2. Из чего складывается стоимость исследования.


  1. Методы исследования.
  Исследование может реализовываться с помощью кабинетных или полевых методов исследований. Использование полевых методов значительно повышают себестоимость работы и, в конечном счете, увеличивают стоимость проекта для Заказчика.
  2. Выборка.
  Количество респондентов, их доступность для опроса, методы их подбора – основные моменты, из которых будет формироваться стоимость 1 интервью.
  3. Количество и качество вопросов в анкете.
  Чем меньше вопросов в анкете, тем проще найти респондента и провести интервью. При этом закрытые вопросы упрощают, как процедуру опроса, так и обработку и анализ полученных данных.
  4. Сроки.
  Существуют оптимальные и реальные сроки исследования.
  Оптимальный срок – это тот срок, за который компания может реализовать проект, работая в нормальном режиме, без привлечения дополнительных ресурсов.
  Реальный срок – это предельно сжатый срок, в который можно реализовать исследования, привлекая бОльшее количество сотрудников и работая в авральном режиме.
  При оценке работ мы всегда называем оптимальные сроки, реальный срок рассчитывается только при необходимости сокращения временных затрат по требованию Заказчика.
  5. Использование инициативных данных.
  Использование данных готовых отчетов Аналитик Ресеч Груп может существенно снизить стоимость проекта.
  Также есть возможность реализации заказного проекта на инициативной основе, для снижения стоимости отчета для Заказчика.

 

3. Чем отличаются готовые исследования от заказных.


Готовые исследования – проекты, которые AnalyticResearchGroup проводит по собственной инициативе и за свой счет. Результаты такой работы в виде аналитического отчета и сопутствующих материалов поступают в открытую продажу.
Заказные исследования – это индивидуальные проекты, выполненные по запросу компании-заказчика. Если готовые исследования формируются на основании общих потребностей рынка и его игроков, то заказные проекты готовятся исходя из конкретных целей компании-заказчика. Они решают более узкие и специализированные задачи, поэтому для их реализации используются более широкий спектр методов.
  Можно выделить несколько основных отличий данных вариантов исследований:


 

 
Заказное исследование
Инициативное исследование
Техническое задание
Составляется Заказчиком исходя из собственных нужд и потребностей
Составляется исследователями исходя из общих потребностей рынка и игроков
Результаты исследования
Могут использоваться Заказчиком по собственному усмотрению. (Исключительные права у Заказчика)
Могут использоваться Заказчиком только внутри компании, без права передачи третьим лицам.
(исключительные права у Исследователя)
Срок реализации исследования
От 1 недели до нескольких месяцев
Готовый отчет
Стоимость работ
Зависит от цели и задач исследования, в среднем от $2000
Фиксированная цена, в среднем $600 - $1500

 

  Аналитик Ресеч Груп также предлагает своим клиентам промежуточный вариант, полузаказное исследование, которое объединяет достоинства обоих направлений. 
  Полузаказные исследования. Если основным недостатком инициативных готовых исследований можно считать их широкую направленность, то заказные исследования далеко не всем подойдут из-за ограниченности бюджета и нехватки времени на подготовку. Как свидетельствует наш опыт – в основном, «все данные были нужны еще вчера», но при этом немного в другом формате, чем есть в продаже, поэтому мы предлагаем доработку готовых исследований под задачи клиента. Полузаказное исследование – это проект, представляющий собой доработку существующего готового исследования под специфические задачи заказчика. При подготовке полузаказного проекта используются данные одного или нескольких готовых исследований, которые расширяются, дополняются или дорабатываются под конкретные задачи заказчика.
  При подготовке полузаказных проектов используются данные инициативных кабинетных исследований, результаты исследований поведения потребителей, а также проводятся дополнительный анализ с привлечением экспертов и компаний-партнеров. Основные преимущества таких работ - это компактность, ёмкость, отсутствие обобщающей и дополнительной информации, высокая скорость подготовки.

 

4. Как заказать исследование.

 

 Для Заказа исследования необходимо выслать нам Техническое задание, в котором будут указаны:

  1. Рынок / сегменты / подсегменты рынка исследования.
  2. Цель и задачи исследования.
  3. География исследования.
  4. Сроки исследования.
  5. Контактные данные Заказчика.

Либо воспользоваться нашей формой Заказа исследования.

 

5. Как оплатить исследование.


  Готовые исследования можно оплатить либо по счету-оферте, либо по договору.
  Схема оплаты: 100% предоплата, отчет отсылается Заказчику после поступления денежных средств на расчетный счет компании.
  Заказные исследования оплачиваются только по договору, в котором прописываются все условия реализации проекта.
  Схема оплаты: 50% предоплаты для начала работы, 50% после подписания акта выполненных работ.
  Оплата полузаказных проектов обсуждается индивидуально.