готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
11.10.2018 «Зарплатник» хочет льгот? Подождет!

 Аналитики «ARG» в новой волне исследования рынка зарплатных проектов в России (октябрь 2018) узнали у представителей банков, сколько клиенты-держатели карт должны обслуживаться в зарплатном банке, чтобы рассчитывать на льготные условия.

11.10.2018 По итогам 1h2018 в России действовало почти 270 млн. пластиковых карт

 По сравнению с итогами 2017 года статистика демонстрирует небольшой спад, однако он вызван изменением методологии подсчета.

19.09.2018 Специалисты «ARG» выявили банки с наибольшей выгодой обслуживания через дистанционные каналы

 Мониторинг тарифов и условий обслуживания был проведен в июле-августе 2018 года и охватил 29 систем ДБО крупных российских банков.

19.09.2018 Количество счетов физических лиц в 1 полугодии 2018 года продолжило рост

 Общее количество счетов, открытых в учреждениях банковской системы на 01.07.2018, по данным Банка России, составило 902,1 млн. ед.

31.08.2018 Выпуск металлической посуды и прочих столовых, кухонных и бытовых изделий в 1h2018 сократился на треть

 По итогам января-июня объем производства в сегменте составил 325,3 млн. изделий, что на 35,5% меньше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Рекомендуем посетить также дружественные партнёрские сайты: Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Вопросы-ответы

 

 

1. Сколько примерно стоит заказное исследование?

2. Из чего складывается стоимость исследования?

3. Чем отличаются готовые исследования от заказных?

4. Как заказать исследование?

5. Как оплатить исследование?

 

 


1. Сколько примерно стоит заказное исследование.

 

  Регулярно наши менеджеры по работе с клиентами слышат вопрос о средней стоимости исследования, и, к сожалению, не могут на него ответить, зачастую, вызывая тем самым бурю негативных эмоций на другом конце провода и обвинения в некомпетентности.
  Однако дело не в низком уровне знаний конкретного менеджера, а в том, что исследование - продукт нестандартный. Только в случае с готовым отчетом менеджер может назвать фиксированную цену, а в случае с заказным все гораздо сложнее.
  В зависимости от цели и задач исследования для его реализации могут использоваться различные методы, от которых будет зависеть конечная стоимость проекта. При этом дать среднюю стоимость одного интервью или фокус-группы тоже сложно: существуют разные группы респондентов, разные методики их подбора, да и количество опрошенных тоже влияет на стоимость.
  Таким образом, для того чтобы менеджер назвал Вам примерную стоимость проекта, требуется оценка специалиста хотя бы приблизительных требований к работе (Техническое задание).
  И единственный вопрос на который может ответить менеджер сразу – это: «Что влияет на формирование стоимости исследования»

 

2. Из чего складывается стоимость исследования.


  1. Методы исследования.
  Исследование может реализовываться с помощью кабинетных или полевых методов исследований. Использование полевых методов значительно повышают себестоимость работы и, в конечном счете, увеличивают стоимость проекта для Заказчика.
  2. Выборка.
  Количество респондентов, их доступность для опроса, методы их подбора – основные моменты, из которых будет формироваться стоимость 1 интервью.
  3. Количество и качество вопросов в анкете.
  Чем меньше вопросов в анкете, тем проще найти респондента и провести интервью. При этом закрытые вопросы упрощают, как процедуру опроса, так и обработку и анализ полученных данных.
  4. Сроки.
  Существуют оптимальные и реальные сроки исследования.
  Оптимальный срок – это тот срок, за который компания может реализовать проект, работая в нормальном режиме, без привлечения дополнительных ресурсов.
  Реальный срок – это предельно сжатый срок, в который можно реализовать исследования, привлекая бОльшее количество сотрудников и работая в авральном режиме.
  При оценке работ мы всегда называем оптимальные сроки, реальный срок рассчитывается только при необходимости сокращения временных затрат по требованию Заказчика.
  5. Использование инициативных данных.
  Использование данных готовых отчетов Аналитик Ресеч Груп может существенно снизить стоимость проекта.
  Также есть возможность реализации заказного проекта на инициативной основе, для снижения стоимости отчета для Заказчика.

 

3. Чем отличаются готовые исследования от заказных.


Готовые исследования – проекты, которые AnalyticResearchGroup проводит по собственной инициативе и за свой счет. Результаты такой работы в виде аналитического отчета и сопутствующих материалов поступают в открытую продажу.
Заказные исследования – это индивидуальные проекты, выполненные по запросу компании-заказчика. Если готовые исследования формируются на основании общих потребностей рынка и его игроков, то заказные проекты готовятся исходя из конкретных целей компании-заказчика. Они решают более узкие и специализированные задачи, поэтому для их реализации используются более широкий спектр методов.
  Можно выделить несколько основных отличий данных вариантов исследований:


 

 
Заказное исследование
Инициативное исследование
Техническое задание
Составляется Заказчиком исходя из собственных нужд и потребностей
Составляется исследователями исходя из общих потребностей рынка и игроков
Результаты исследования
Могут использоваться Заказчиком по собственному усмотрению. (Исключительные права у Заказчика)
Могут использоваться Заказчиком только внутри компании, без права передачи третьим лицам.
(исключительные права у Исследователя)
Срок реализации исследования
От 1 недели до нескольких месяцев
Готовый отчет
Стоимость работ
Зависит от цели и задач исследования, в среднем от $2000
Фиксированная цена, в среднем $600 - $1500

 

  Аналитик Ресеч Груп также предлагает своим клиентам промежуточный вариант, полузаказное исследование, которое объединяет достоинства обоих направлений. 
  Полузаказные исследования. Если основным недостатком инициативных готовых исследований можно считать их широкую направленность, то заказные исследования далеко не всем подойдут из-за ограниченности бюджета и нехватки времени на подготовку. Как свидетельствует наш опыт – в основном, «все данные были нужны еще вчера», но при этом немного в другом формате, чем есть в продаже, поэтому мы предлагаем доработку готовых исследований под задачи клиента. Полузаказное исследование – это проект, представляющий собой доработку существующего готового исследования под специфические задачи заказчика. При подготовке полузаказного проекта используются данные одного или нескольких готовых исследований, которые расширяются, дополняются или дорабатываются под конкретные задачи заказчика.
  При подготовке полузаказных проектов используются данные инициативных кабинетных исследований, результаты исследований поведения потребителей, а также проводятся дополнительный анализ с привлечением экспертов и компаний-партнеров. Основные преимущества таких работ - это компактность, ёмкость, отсутствие обобщающей и дополнительной информации, высокая скорость подготовки.

 

4. Как заказать исследование.

 

 Для Заказа исследования необходимо выслать нам Техническое задание, в котором будут указаны:

  1. Рынок / сегменты / подсегменты рынка исследования.
  2. Цель и задачи исследования.
  3. География исследования.
  4. Сроки исследования.
  5. Контактные данные Заказчика.

Либо воспользоваться нашей формой Заказа исследования.

 

5. Как оплатить исследование.


  Готовые исследования можно оплатить либо по счету-оферте, либо по договору.
  Схема оплаты: 100% предоплата, отчет отсылается Заказчику после поступления денежных средств на расчетный счет компании.
  Заказные исследования оплачиваются только по договору, в котором прописываются все условия реализации проекта.
  Схема оплаты: 50% предоплаты для начала работы, 50% после подписания акта выполненных работ.
  Оплата полузаказных проектов обсуждается индивидуально.