готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
11.10.2018 «Зарплатник» хочет льгот? Подождет!

 Аналитики «ARG» в новой волне исследования рынка зарплатных проектов в России (октябрь 2018) узнали у представителей банков, сколько клиенты-держатели карт должны обслуживаться в зарплатном банке, чтобы рассчитывать на льготные условия.

11.10.2018 По итогам 1h2018 в России действовало почти 270 млн. пластиковых карт

 По сравнению с итогами 2017 года статистика демонстрирует небольшой спад, однако он вызван изменением методологии подсчета.

19.09.2018 Специалисты «ARG» выявили банки с наибольшей выгодой обслуживания через дистанционные каналы

 Мониторинг тарифов и условий обслуживания был проведен в июле-августе 2018 года и охватил 29 систем ДБО крупных российских банков.

19.09.2018 Количество счетов физических лиц в 1 полугодии 2018 года продолжило рост

 Общее количество счетов, открытых в учреждениях банковской системы на 01.07.2018, по данным Банка России, составило 902,1 млн. ед.

31.08.2018 Выпуск металлической посуды и прочих столовых, кухонных и бытовых изделий в 1h2018 сократился на треть

 По итогам января-июня объем производства в сегменте составил 325,3 млн. изделий, что на 35,5% меньше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Возможно, вам будут небезынтересны родственные сайты: Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

О проекте

Основным направлением деятельности Аналитик Ресеч Груп является подготовка маркетинговых исследований различной степени сложности.

По мнению специалистов Аналитик Ресеч Груп, маркетинговое исследование является важным инструментом принятия управленческих решений, позволяющим повысить их качество за счет предоставления адекватной, своевременной и полной информации. Каждый проект в компании оценивается индивидуально, с учетом пожеланий и возможностей клиента.

В зависимости от цели и задач исследования используются различные методы, а в результате проведенной работы формируется аналитический отчет, предоставляющий необходимую информацию и подтверждающий / опровергающий выдвинутые гипотезы. На основании данного отчета компания выбирает ту или иную стратегию развития и продвижения. Таким образом, качество проведенного исследования служит гарантом правильности выбранного пути.

Конечно, сегодня во многих компаниях существует отдел маркетинга, силами которого реализуется множество задач. И даже в отсутствие соответствующего подразделения, при возникновении необходимости любая компания может обратиться к профессиональным исследователям, либо взяться за реализацию проекта самостоятельно. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы:

 

 

Самостоятельная реализация маркетинговых исследований

Реализация маркетинговых исследований с помощью профессиональных исследователей

Достоинства

Вся работа проходит внутри компании под контролем руководителя в соответствии с его представлениями и планами.

Риск утечки конфиденциальной информации сводится к минимуму.

Возможность получить компетентную оценку со стороны;

Возможность нестандартного решения проблемы.

Затраты на маркетинг не постоянны, а зависят от планов компании.

Недостатки

Значительные и постоянные затраты на создание и поддержание маркетингового направления в компании.

Риск получения «заданной» информации

Риск утечки информации.

Сложность предварительной оценки качества исследований.

Таким образом, обращение к профессиональным исследователям позволяет снизить постоянные затраты на содержание собственных маркетинговых служб и дает возможность получения независимой информации. А риски, связанные с выбором этого варианта, можно снизить за счет обращения к добросовестным исполнителям, которых на сегодняшний день становится все больше.

Однако реализация многих исследований требует длительного времени, а информация требуется гораздо раньше. И в качестве альтернативы заказным проектам AnalyticResearchGroup предлагает готовые отчеты.

Готовые маркетинговые исследования - проекты, которые исследовательская компания проводит по собственной инициативе и за свой счет.

Заказные исследования– это индивидуальные проекты, выполненные по запросу компании-заказчика.

Можно выделить несколько основных отличий готовых и заказных исследований:

  

Заказное исследование

Инициативное исследование

Техническое задание

Составляется Заказчиком исходя из собственных нужд и потребностей

Составляется исследователями исходя из общих потребностей рынка и игроков

Результаты исследования

Могут использоваться Заказчиком по собственному усмотрению.

Исключительные права принадлежат  Заказчику

Могут использоваться Заказчиком только внутри компании, без права передачи третьим лицам. Исключительные права принадлежат Исследователю

Срок реализации исследования

От 1 недели до нескольких месяцев

Готовый отчет

Стоимость работ

Зависит от цели и задач исследования, в среднем от $2000

Фиксированная цена, в среднем $600 - $1500

Во время кризиса получение качественной и своевременной информации – залог успешного развития компании, а снижение затрат – необходимость ее дальнейшего роста. В таких условиях проблема построения и реализации маркетинговой стратегии компании стоит особенно остро. И один из вариантов ее решения – выбор надежного партнера в области маркетинговых исследований, который сможет быстро и качественно собрать и проанализировать необходимую информацию в пределах сокращенного бюджета.

Компания AnalyticResearchGroup предлагает своим клиентам как заказные, так инициативные (готовые) маркетинговые исследования, а кроме того промежуточный вариант - полузаказное исследование, которое объединяет достоинства обоих направлений.

Полузаказные исследования. Если основным недостатком инициативных готовых исследований можно считать их широкую направленность, то заказные исследования далеко не всем подойдут из-за ограниченности бюджета и нехватки времени на подготовку. Как свидетельствует наш опыт, в основном, «все данные были нужны еще вчера», но при этом немного в другом формате, чем есть в продаже, поэтому мы предлагаем доработку готовых исследований под задачи клиентов. Полузаказное исследование – это проект, представляющий собой доработку существующего готового исследования под специфические задачи заказчика. При подготовке полузаказного проекта используются данные одного или нескольких готовых исследований, которые расширяются, дополняются или дорабатываются под конкретные задачи заказчика.

При подготовке полузаказных проектов используются данные инициативных кабинетных исследований, результаты исследований поведения потребителей, а также проводятся дополнительный анализ с привлечением экспертов и компаний-партнеров. Основные преимущества таких работ - это компактность, ёмкость, отсутствие обобщающей и дополнительной информации, высокая скорость подготовки.

На этом сайте Вы можете ознакомиться с услугами, выполняемыми AnalyticResearchGroup, готовыми работами и клиентами, которые доверяют специалистам Аналитик Ресеч Груп.