готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
26.09.2017 Мобильные платежи по картам становятся все более удобными

На рынке mPOS-эквайринга появляются новые игроки, а существующие расширяют функционал и делают сервис все более удобным как для магазинов, так и для клиентов.

22.09.2017 Игроки рынка интернет-эквайринга предлагают клиентам перевод средств в кратчайшие сроки

Специалисты «AnalyticResearchGroup» выяснили: большинство поставщиков готовы переводить деньги, поступившие от клиентов интернет-магазинов, в кратчайшие сроки.

20.09.2017 Безналичные платежи по картам за год выросли почти на 50%

 Пользователи пластиковых карт все реже снимают с них наличные, показывает официальная статистика Центробанка.

18.09.2017 Наиболее «дорогие» POS-кредиты выдаются на покупку шуб и кожаных изделий

Проанализировав предложение POS-кредитов (а при их отсутствии – рассрочек), выдаваемых в крупных российских торговых сетях, специалисты «ARG» выяснили: наиболее низкие процентные ставки по кредитам характерны для сегмента «Кухни», наиболее высокие – для сегмента «Одежда».

15.09.2017 Банк Хоум Кредит удерживает лидерство на рынке кредитов в точках продаж

 Рынок POS-кредитования начал восстанавливаться после спада 2014 и 2015 годов.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Возможно, вам будут небезынтересны родственные сайты: Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

О проекте

Основным направлением деятельности Аналитик Ресеч Груп является подготовка маркетинговых исследований различной степени сложности.

По мнению специалистов Аналитик Ресеч Груп, маркетинговое исследование является важным инструментом принятия управленческих решений, позволяющим повысить их качество за счет предоставления адекватной, своевременной и полной информации. Каждый проект в компании оценивается индивидуально, с учетом пожеланий и возможностей клиента.

В зависимости от цели и задач исследования используются различные методы, а в результате проведенной работы формируется аналитический отчет, предоставляющий необходимую информацию и подтверждающий / опровергающий выдвинутые гипотезы. На основании данного отчета компания выбирает ту или иную стратегию развития и продвижения. Таким образом, качество проведенного исследования служит гарантом правильности выбранного пути.

Конечно, сегодня во многих компаниях существует отдел маркетинга, силами которого реализуется множество задач. И даже в отсутствие соответствующего подразделения, при возникновении необходимости любая компания может обратиться к профессиональным исследователям, либо взяться за реализацию проекта самостоятельно. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы:

 

 

Самостоятельная реализация маркетинговых исследований

Реализация маркетинговых исследований с помощью профессиональных исследователей

Достоинства

Вся работа проходит внутри компании под контролем руководителя в соответствии с его представлениями и планами.

Риск утечки конфиденциальной информации сводится к минимуму.

Возможность получить компетентную оценку со стороны;

Возможность нестандартного решения проблемы.

Затраты на маркетинг не постоянны, а зависят от планов компании.

Недостатки

Значительные и постоянные затраты на создание и поддержание маркетингового направления в компании.

Риск получения «заданной» информации

Риск утечки информации.

Сложность предварительной оценки качества исследований.

Таким образом, обращение к профессиональным исследователям позволяет снизить постоянные затраты на содержание собственных маркетинговых служб и дает возможность получения независимой информации. А риски, связанные с выбором этого варианта, можно снизить за счет обращения к добросовестным исполнителям, которых на сегодняшний день становится все больше.

Однако реализация многих исследований требует длительного времени, а информация требуется гораздо раньше. И в качестве альтернативы заказным проектам AnalyticResearchGroup предлагает готовые отчеты.

Готовые маркетинговые исследования - проекты, которые исследовательская компания проводит по собственной инициативе и за свой счет.

Заказные исследования– это индивидуальные проекты, выполненные по запросу компании-заказчика.

Можно выделить несколько основных отличий готовых и заказных исследований:

  

Заказное исследование

Инициативное исследование

Техническое задание

Составляется Заказчиком исходя из собственных нужд и потребностей

Составляется исследователями исходя из общих потребностей рынка и игроков

Результаты исследования

Могут использоваться Заказчиком по собственному усмотрению.

Исключительные права принадлежат  Заказчику

Могут использоваться Заказчиком только внутри компании, без права передачи третьим лицам. Исключительные права принадлежат Исследователю

Срок реализации исследования

От 1 недели до нескольких месяцев

Готовый отчет

Стоимость работ

Зависит от цели и задач исследования, в среднем от $2000

Фиксированная цена, в среднем $600 - $1500

Во время кризиса получение качественной и своевременной информации – залог успешного развития компании, а снижение затрат – необходимость ее дальнейшего роста. В таких условиях проблема построения и реализации маркетинговой стратегии компании стоит особенно остро. И один из вариантов ее решения – выбор надежного партнера в области маркетинговых исследований, который сможет быстро и качественно собрать и проанализировать необходимую информацию в пределах сокращенного бюджета.

Компания AnalyticResearchGroup предлагает своим клиентам как заказные, так инициативные (готовые) маркетинговые исследования, а кроме того промежуточный вариант - полузаказное исследование, которое объединяет достоинства обоих направлений.

Полузаказные исследования. Если основным недостатком инициативных готовых исследований можно считать их широкую направленность, то заказные исследования далеко не всем подойдут из-за ограниченности бюджета и нехватки времени на подготовку. Как свидетельствует наш опыт, в основном, «все данные были нужны еще вчера», но при этом немного в другом формате, чем есть в продаже, поэтому мы предлагаем доработку готовых исследований под задачи клиентов. Полузаказное исследование – это проект, представляющий собой доработку существующего готового исследования под специфические задачи заказчика. При подготовке полузаказного проекта используются данные одного или нескольких готовых исследований, которые расширяются, дополняются или дорабатываются под конкретные задачи заказчика.

При подготовке полузаказных проектов используются данные инициативных кабинетных исследований, результаты исследований поведения потребителей, а также проводятся дополнительный анализ с привлечением экспертов и компаний-партнеров. Основные преимущества таких работ - это компактность, ёмкость, отсутствие обобщающей и дополнительной информации, высокая скорость подготовки.

На этом сайте Вы можете ознакомиться с услугами, выполняемыми AnalyticResearchGroup, готовыми работами и клиентами, которые доверяют специалистам Аналитик Ресеч Груп.