готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
14.02.2019 Приволжский федеральный округ – лидер по производству меланжа

 В январе 2019 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели новое исследование рынка яичных продуктов.

20.12.2018 Иногда сигара - это просто сигара (с)

Импорт в Россию сигар и сигарилл в 2017 году вырос более чем на четверть, до 322 млн. шт. Прирост был более скромным, чем в 2016 году, когда объем поставок в натуральном выражении вырос почти в 3 раза.

26.11.2018 Наибольшая доля выработки электроэнергии в России по-прежнему приходится на ТЭЦ

 Доля электричества, приходящаяся на теплоэлектроцентрали, в общем объеме электроэнергии, произведенной российскими электростанциями в 2017 году, составила почти 40%.

26.11.2018 Несмотря на негативные тенденции, рынок сигарет в России в 2018 году может восстановить рост

 В последние годы объем выпуска сигарет в России сокращался, наиболее заметно – на 26,8% - он просел в 2017 году.

19.11.2018 2 из топ-10 компаний на рынке удобрений в России в 2017 году были убыточными

 Лидерами рейтинга по объему выручки от продаж по итогам года стали ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Акрон».

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

14.05.2009.
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц"

Дистанционное банковское обслуживание в мире. 

  Согласно оценкам аналитиков, число пользователей услуг дистанционного банковского обслуживания в мире в 2008 году превысило 200 млн. человек. По прогнозам Всемирного банка, эта цифра к 2010 году вырастет до 300 млн., и уровень проникновения услуги в экономически развитых странах превысит 90%.
  Наиболее востребованный и распространенный на сегодняшний день вид ДБО в мире – интернет-банкинг.
  В США практически все крупнейшие банки оказывают услуги интернет-банкинга, а количество пользователей насчитывает порядка 80 миллионов человек.
  В Европе число потребителей услуг интернет-банкинга в 2008 году насчитывало более 100 млн. человек, и ожидается, что к 2014 году этот показатель превысит отметку в 110 млн.
  Второй по популярности вид услуг ДБО – мобильный банкинг, являющийся логическим продолжением интернет-банкинга. Это направление дистанционных банковских услуг весьма перспективно и несет в себе принципиально новое и важное качество – мобильность. Поэтому банки США и Европы, продолжают инвестировать в развитие мобильных услуг, понимая, что в скором времени потребители, в особенности молодежь, будут рассматривать наличие мобильного банкинга как обязательный критерий выбора того или иного финансового института.
 

Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России.

  В России в настоящее время примерное число пользователей интернет-банкинга составляет 1,2-1,5 млн. человек, из них 90% -- физические лица. По итогам 2008 года число пользователей услуги выросло более чем в два раза, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания.
  Мобильный банкинг у большинства российских банков пока что ограничен рассылкой SMS об операциях по счету и не позволяет дистанционно управлять счетами, но есть банки (в частности, ВТБ 24, Альфа-банк, Сбербанк, Банк Москвы, Росбанк), позволяющие клиенту с помощью мобильного телефона производить различные платежи и переводить деньги со счета на счет.
  Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста россйского рынка ДБО составят не менее 100% в год. Уверенный рост рынка будет обусловлен как распространением банковских продуктов среди населения, так и развитием сервисов дистанционного обслуживания. К концу 2010 года количество пользователей интернет-банкинга в РФ достигнет 3-4 млн. человек.
  На сегодняшний день, российские банки активно работают в сфере расширения функциональности систем ДБО, выходят на новые сегменты рынка, однако стимулированием продаж данных услуг всерьез занимаются только отдельные игроки. Как показало исследование, проведенное AnalyticResearchGroup, лишь несколько банков ведут активное продвижение услуг ДБО. Среди них можно выделить ВТБ 24, Альфа-банк, Росбанк, Сбербанк.
 

Все новости