готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
26.01.2022 Исследование показало, жители каких регионов чаще всего интересуются секс-шопами

Обычно интим-товары вызывают больший интерес россиян осенью и зимой, и последний год не стал исключением.

21.01.2022 Тайный код: какие опции предлагают клиентам российские банки при подключении сервиса оплаты по QR

Услугу приема платежей по СБП активно развивает большинство крупных банков.

21.01.2022 Эквайринг в России: нет курса на снижение

Аналитики «ARG» оценили, как меняются ставки в российских банках последние годы.

30.11.2021 Бизнес на вырост: 5 важных фактов об онлайн-продажах детских товаров в России

Онлайн-выручка крупнейшего игрока удвоилась, а покупки в сегменте совершал уже каждый третий россиянин.

24.11.2021 «Тогда мы идем к вам!»: уже каждая третья химчистка в России предлагает услугу выезда на дом

Популярнее всего такая услуга была в Волгограде, а Москва расположилась в рейтинге на четвертом месте.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

14.05.2009.
Пресс-релиз по результатам исследования "Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц"

Дистанционное банковское обслуживание в мире. 

  Согласно оценкам аналитиков, число пользователей услуг дистанционного банковского обслуживания в мире в 2008 году превысило 200 млн. человек. По прогнозам Всемирного банка, эта цифра к 2010 году вырастет до 300 млн., и уровень проникновения услуги в экономически развитых странах превысит 90%.
  Наиболее востребованный и распространенный на сегодняшний день вид ДБО в мире – интернет-банкинг.
  В США практически все крупнейшие банки оказывают услуги интернет-банкинга, а количество пользователей насчитывает порядка 80 миллионов человек.
  В Европе число потребителей услуг интернет-банкинга в 2008 году насчитывало более 100 млн. человек, и ожидается, что к 2014 году этот показатель превысит отметку в 110 млн.
  Второй по популярности вид услуг ДБО – мобильный банкинг, являющийся логическим продолжением интернет-банкинга. Это направление дистанционных банковских услуг весьма перспективно и несет в себе принципиально новое и важное качество – мобильность. Поэтому банки США и Европы, продолжают инвестировать в развитие мобильных услуг, понимая, что в скором времени потребители, в особенности молодежь, будут рассматривать наличие мобильного банкинга как обязательный критерий выбора того или иного финансового института.
 

Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России.

  В России в настоящее время примерное число пользователей интернет-банкинга составляет 1,2-1,5 млн. человек, из них 90% -- физические лица. По итогам 2008 года число пользователей услуги выросло более чем в два раза, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания.
  Мобильный банкинг у большинства российских банков пока что ограничен рассылкой SMS об операциях по счету и не позволяет дистанционно управлять счетами, но есть банки (в частности, ВТБ 24, Альфа-банк, Сбербанк, Банк Москвы, Росбанк), позволяющие клиенту с помощью мобильного телефона производить различные платежи и переводить деньги со счета на счет.
  Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста россйского рынка ДБО составят не менее 100% в год. Уверенный рост рынка будет обусловлен как распространением банковских продуктов среди населения, так и развитием сервисов дистанционного обслуживания. К концу 2010 года количество пользователей интернет-банкинга в РФ достигнет 3-4 млн. человек.
  На сегодняшний день, российские банки активно работают в сфере расширения функциональности систем ДБО, выходят на новые сегменты рынка, однако стимулированием продаж данных услуг всерьез занимаются только отдельные игроки. Как показало исследование, проведенное AnalyticResearchGroup, лишь несколько банков ведут активное продвижение услуг ДБО. Среди них можно выделить ВТБ 24, Альфа-банк, Росбанк, Сбербанк.
 

Все новости