готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
30.11.2021 Бизнес на вырост: 5 важных фактов об онлайн-продажах детских товаров в России

Онлайн-выручка крупнейшего игрока удвоилась, а покупки в сегменте совершал уже каждый третий россиянин.

24.11.2021 «Тогда мы идем к вам!»: уже каждая третья химчистка в России предлагает услугу выезда на дом

Популярнее всего такая услуга была в Волгограде, а Москва расположилась в рейтинге на четвертом месте.

19.11.2021 Легкий пар подорожал: в 2021 году в России рекордно выросли цены на услуги бань

Удорожание было самым серьезным за последнюю декаду.

17.11.2021 Рынок музыкального стриминга в России составил почти $250 млн.

В 2021 году продолжится такая же активная динамика, которую продемонстрировал 2020 год.

12.11.2021 Каждая десятая онлайн-продажа в C2C-канале – товары для авто

Только на трех крупнейших площадках в столице размещено свыше 60 миллионов тематических объявлений. 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

24.11.2021.
«Тогда мы идем к вам!»: уже каждая третья химчистка в России предлагает услугу выезда на дом

Развитие дистанционных форматов во время пандемии оказало прямое влияние на сферу бытового обслуживания: уже 30% химчисток в крупнейших российских городах предлагают клиентам доставку. К такому выводу пришли специалисты «AnalyticResearchGroup», изучившие в ноябре 2021 года предложение более 7 тысяч точек – подразделений химчисток, работающих в 50 российских городах.

Анализ показал, что чаще других такую опцию предлагали организации из Волгограда: оказалось, что каждая вторая из работающих там химчисток готова привезти и забрать белье самостоятельно. Дальше в рейтинге с небольшим отрывом следовали Иваново и Тюмень.

Столица расположилась на четвертом месте: из 2,6 тысяч компаний в сегменте 43% предлагали такую услугу. Санкт-Петербург осенью 2021 года был на 13 строчке с долей 30%. В Белгороде и Ставрополе, напротив, такая услуга не предлагалась в принципе (по крайней мере, работающие там компании не сообщили о подобной возможности).

О бурном развитии такого формата говорят и сами участники рынка. Так, опрос компаний, работающих на рынке химчисток и прачечных, показал, что в 2020 году ощутимо выросла доля компаний, регулярно доставляющих заказы курьерами – до 42% (в 2017 году их было 35%). 

Ключевые цифры, факты и тенденции доступны для ознакомления в новом исследовании российского рынка услуг химчисток и прачечных от «AnalyticResearchGroup».

Все новости