готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
30.11.2021 Бизнес на вырост: 5 важных фактов об онлайн-продажах детских товаров в России

Онлайн-выручка крупнейшего игрока удвоилась, а покупки в сегменте совершал уже каждый третий россиянин.

24.11.2021 «Тогда мы идем к вам!»: уже каждая третья химчистка в России предлагает услугу выезда на дом

Популярнее всего такая услуга была в Волгограде, а Москва расположилась в рейтинге на четвертом месте.

19.11.2021 Легкий пар подорожал: в 2021 году в России рекордно выросли цены на услуги бань

Удорожание было самым серьезным за последнюю декаду.

17.11.2021 Рынок музыкального стриминга в России составил почти $250 млн.

В 2021 году продолжится такая же активная динамика, которую продемонстрировал 2020 год.

12.11.2021 Каждая десятая онлайн-продажа в C2C-канале – товары для авто

Только на трех крупнейших площадках в столице размещено свыше 60 миллионов тематических объявлений. 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

17.11.2021.
Рынок музыкального стриминга в России составил почти $250 млн.

Рынок цифровой музыки в России в 2020 году вырос более чем на 17% и достиг отметки $273 млн. В среднем, средний доход в расчете на одного пользователя составил около 1 000 рублей.

Около 90% объема рынка приходилось на стриминговые сервисы, причем отмечается, что это самая высокая доля сегмента за последние несколько лет. Ожидается, что в 2025 году доля стриминга продолжит расти более активно по сравнению с другим сегментом рынка – музыкой, скачиваемой на устройства пользователей, - и составит уже 94%.
По оценкам, в денежном выражении рынок музыкального стриминга в России в 2020 году превысил $246 млн., это порядка ₽18 млрд. Рост рынка в прошлом году был заметным – 21%. На динамику, в частности, повлияло официальное появление в России крупнейшего мирового игрока – сервиса «Spotify». Во втором квартале 2021 года платформу ежемесячно посещали 365 млн. пользователей из различных стран мира, примерно около половины из них имели оплаченную подписку сервиса. В июле 2021 года сообщалось, что 44% пользователей сервиса в России также слушают музыку по подписке.
По прогнозам, в 2021 году рынок музыкального стриминга продемонстрирует столь же динамичное развитие, как и в прошлом: прирост объема в денежном выражении составит чуть менее 21%. Ключевые цифры, динамика рынка и особенности работы ведущих площадок – в новом обновлении исследования «Интернет-торговля в России: музыка» от «AnalyticResearchGroup».

Все новости