готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
30.11.2021 Бизнес на вырост: 5 важных фактов об онлайн-продажах детских товаров в России

Онлайн-выручка крупнейшего игрока удвоилась, а покупки в сегменте совершал уже каждый третий россиянин.

24.11.2021 «Тогда мы идем к вам!»: уже каждая третья химчистка в России предлагает услугу выезда на дом

Популярнее всего такая услуга была в Волгограде, а Москва расположилась в рейтинге на четвертом месте.

19.11.2021 Легкий пар подорожал: в 2021 году в России рекордно выросли цены на услуги бань

Удорожание было самым серьезным за последнюю декаду.

17.11.2021 Рынок музыкального стриминга в России составил почти $250 млн.

В 2021 году продолжится такая же активная динамика, которую продемонстрировал 2020 год.

12.11.2021 Каждая десятая онлайн-продажа в C2C-канале – товары для авто

Только на трех крупнейших площадках в столице размещено свыше 60 миллионов тематических объявлений. 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

12.11.2021.
Каждая десятая онлайн-продажа в C2C-канале – товары для авто

Один из каналов продаж, оказывающий заметный вклад в динамику рынка, — это интернет-торговля между частными лицами. По данным исследования, проведенного осенью 2020 года, автозапчасти и аксессуары для машины стали 4-ой по популярности категорией по peer-to-peer продажам в Интернете с долей 9%. Выше в рейтинги находились только техника и электроника, fashion-сегмент и товары для детей. Доля продавцов, предлагающих продукцию по этому направлению, оценивалась в 15%.

Аналитики «ARG» в очередной волне исследования рынка e-commerce в сегменте автозапчастей и автотоваров, опубликованной в октябре 2021 года, отмечают, что количество предложений на площадках объявлений в тематических разделах исчисляется миллионами. Например, на портале Drom.ru в Москве было размещено 32,7 млн. объявлений, касающихся продажи автозапчастей, принадлежностей и аксессуаров. На Auto.ru покупатели могли выбирать товары из 26,4 млн. объявлений, а на третьей строчке был сайт объявлений «Avito» (4,5 млн. объявлений в Москве, 16,5 млн. по России в целом).

На портале Drom.ru предлагалось больше всего деталей кузова (17,9%). Среди основных категорий на портале Auto.ru большинство предложений касалось различных запчастей для транспортных средств (88,2%), а из них популярнее всего были двигатели и их элементы. На портале «Avito» примерно 3/4 объявлений приходилось на категорию автозапчастей, также довольно часто встречались предложения, касающиеся шин, дисков и колес (12,6%).

Ключевые цифры, касающиеся характеристик онлайн-сегмента и его ключевых участников – в V версии исследования «Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары» от «AnalyticResearchGroup».

Все новости