готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
08.10.2021 Экспорт вакцин и иммунных сывороток из России вырос на четверть, а в стоимостном выражении – подскочил в семь раз

Драйвером резкого роста стало начало отправок вакцин от COVID-19 за рубеж.

06.10.2021 Мыло, кукла, нож: какими hand-made товарами интересуются россияне

Интерес к таким товарам заметно растет с наступлением праздников.

01.10.2021 Экспорт российской икры может снизиться впервые за несколько последних лет

В прошлом году за рубеж было поставлено 1,2 тыс. тонн продукции, а в первом полугодии 2021-го – 394 тонны.

28.09.2021 На рынке угольного кокса в 2021 году наблюдается заметный рост цен

При этом цены растут как у российских производителей, так и по внешнеторговым поставкам.

23.09.2021 Рынок нетканых материалов после резкого скачка в 2020 году не планирует останавливаться

Внутреннее производство в России по итогам прошлого года выросло более чем на треть.

 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

06.10.2021.
Мыло, кукла, нож: какими hand-made товарами интересуются россияне

Аналитики «ARG» в новом исследовании, посвященном онлайн-продажам на рынке hand-made товаров, узнали, что пользуется стабильным спросом, а чем люди в последнее время стали интересоваться в разы чаще.

Так, анализ запросов, которые пользователи делают в Сети, говорит о том, что самая крупная категория товаров ручной работы – мыло. Вторая по популярности разновидность товаров в сегменте – куклы. При этом более общая категория, игрушки, - шестая в рейтинге запросов. Также в числе лидеров оказались ножи, сумки и конфеты – их в Яндексе ищут ежемесячно более10 тысяч пользователей. А дальше в рейтинге расположились шоколад, украшения, ковры и нарды.

Чем россияне стали интересоваться чаще за последний год? Среди 40+ категорий товаров ручной работы рост наблюдался у подавляющего большинства. Почти удвоилось число запросов, посвященных категории рюкзаков (в августе 2021-го:+184% к августу 2020-го). Также заметной положительной динамикой отметились свечи (+177%) и сумки (+95%). Спад интереса наблюдался, в частности, в сегментах икон и белья ручной работы.

В целом, пик интереса в сегменте hand-made товаров приходится на новогодние праздники. Также популярность товаров растет в марте-феврале – их выбирают в подарок второй половинке, друзьям и коллегам. Летом товарами ручной работы, как правило, интересуются меньше всего. Так, например, запрос «мыло ручной работы» в июле прошлого года пользователи искали в Яндексе 22 тысячи раз, зато в феврале нынешнего – почти в четыре раза чаще.

Все новости