готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
08.10.2021 Экспорт вакцин и иммунных сывороток из России вырос на четверть, а в стоимостном выражении – подскочил в семь раз

Драйвером резкого роста стало начало отправок вакцин от COVID-19 за рубеж.

06.10.2021 Мыло, кукла, нож: какими hand-made товарами интересуются россияне

Интерес к таким товарам заметно растет с наступлением праздников.

01.10.2021 Экспорт российской икры может снизиться впервые за несколько последних лет

В прошлом году за рубеж было поставлено 1,2 тыс. тонн продукции, а в первом полугодии 2021-го – 394 тонны.

28.09.2021 На рынке угольного кокса в 2021 году наблюдается заметный рост цен

При этом цены растут как у российских производителей, так и по внешнеторговым поставкам.

23.09.2021 Рынок нетканых материалов после резкого скачка в 2020 году не планирует останавливаться

Внутреннее производство в России по итогам прошлого года выросло более чем на треть.

 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

22.09.2021.
85% крупнейших производителей молочки нарастили свою выручку в 2020 году

Специалисты «AnalyticResearchGroup», анализируя российский рынок молока, узнали, как за последний год изменились результаты работы крупнейших российских предприятий в отрасли – всего более 170 компаний с совокупной выручкой за 2020 год более 830 млрд. руб. В региональной структуре более четверти общего объема выручки приходилось на компании, зарегистрированные в столице. В топ-5 регионов также попали Краснодарский край, Татарстан, Удмуртия и Воронежская область.

Анализ финансовых показателей на рынке свидетельствует о том, что 2020 год, несмотря на все затруднения, был для предприятий успешным: прирост выручки наблюдался у подавляющего большинства игроков – чуть более 85%. Тем не менее, прирост не был резким: у более чем 60% производителей выручка увеличилась не более чем на четверть. 14,9% компаний показали более заметные результаты, там показатель вырос в диапазоне от 25% до 50%.

Что касается результатов конкретных компаний, наибольший прирост объема выручки за год в денежном выражении был у:

  • АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева из Краснодарского края. Это одна из лидирующих в стране агропромышленных компаний по площади сельскохозяйственных земель, производству молока, сахара и мяса (+4,1 млрд. руб. за 2020 год)
  • ОАО «Милком» из Удмуртской Республики, создано на базе субхолдинга «КОМОС ГРУПП» «Переработка молока» и осуществляет оптовые и прямые продажи собственной продукции по всей территории России (+4,0 млрд. руб.)
  • АО «Агрофирма Дмитрова Гора» из Тверской области, одно из предприятий направления молочного животноводства ГК «Агропромкомплектация» (+2,9 млрд. руб.).

Напротив, наибольшее сокращение продемонстрировали:

  • ООО «Милкэкспресс» из Московской области, производит пастеризованное молоко, творог, кефир, сметану, ряженку, весовые йогурты, глазированные сырки под брендом «Молти» (на 1,4 млрд. руб.)
  • АО «ВБД» («Вимм-Билль-Данн»), зарегистрированное в г. Москва, лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков (на 1,3 млрд. руб.)
  • АО «СХП «Вощажниково» из Ярославской области, агрокомплекс, включающий два молочно-товарных комплекса (на 1,2 млрд. руб., юрлицо признано банкротом). 

Больше данных о ключевых игроках в сегменте и актуальная аналитика доступны в новом исследовании российского рынка молока от «AnalyticResearchGroup».

Все новости