готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
23.09.2021 Рынок нетканых материалов после резкого скачка в 2020 году не планирует останавливаться

Внутреннее производство в России по итогам прошлого года выросло более чем на треть.

 

22.09.2021 85% крупнейших производителей молочки нарастили свою выручку в 2020 году

При этом более четверти выручки по-прежнему приходилось на компании из Москвы.

17.09.2021 Российские банки рекордно нарастили доходы, полученные от выдачи банковских гарантий

Объем доходов по этому направлению, полученный кредитными организациями по первом полугодии 2021 года, превысил 50 млрд. рублей.

16.09.2021 Выгода для всех: исследование назвало банки с самыми низкими кредитными ставками для разных категорий клиентов

В обзор вошли предложения 15 крупных банков на рынке потребительского кредитования в России. 

10.09.2021 Цены на кровельные материалы резко пошли в рост в 2021 году

Особенно заметно выросли цены на металлочерепицу: почти на 75% по сравнению с июнем 2020-го года.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

08.09.2021.
CAGR на отечественном рынке бытовой химии за 2017-2020 гг. был на уровне 9%

Отечественное производство на российском рынке мыла, моющих, чистящих и полирующих средств стабильно растет последние несколько лет. Так, в денежном выражении выпуск с 2017 года в среднем увеличивался на 9,1% в год. По итогам прошлого года рынок достиг значения 116,7 млрд. руб. В период до 2025 года он будет расти темпами, схожими с результатами предыдущих лет – в среднем на 8,1% ежегодно.

Пандемия дала рынку бытовой химии ощутимый стимул для развития, и он по-прежнему остается действенным. Ситуация с коронавирусом привела к увеличению спроса – потребители уделяли особое внимание сохранению здоровья и безопасности. С другой стороны, остались в силе и другие тренды: на выбор более эффективных средств (например, отмечается, что 59% россиян стали чаще и тщательнее делать уборку), заботу об окружающей среде и ответственное потребление.

Что касается сегментов на внутреннем рынке, производство в прошлом году заметнее всего выросло в сегменте жидкого туалетного мыла (+42,1%). Сегмент хозяйственного мыла в жидкой форме, напротив, снизился (-29,9%). Похожая ситуация была в сегменте твердого мыла: туалетного мыла было выпущено на 24,3% больше, хозяйственного – на 8,2% меньше. Росли также сегменты чистящих средств и органических ПАВ. 

Актуальные цифры, иллюстрирующие динамику рынка, прогнозы и информация о тенденциях развития – в новом исследовании рынка мыла, моющих, чистящих и полирующих средств от агентства «AnalyticResearchGroup».

Все новости