готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
06.04.2021 Российский рынок велосипедов: самый заметный спад за последние 5 лет

Внутреннее производство в 2020 году сократилось почти на треть, спад был лишь немногим меньше последнего кризиса.

01.04.2021 Российский рынок кокса: результаты 2020 года

Внутреннее производство за год немного подросло, а объемы торговли с другими странами, напротив, сократились.

30.03.2021 E-commerce в сегменте освещения: как меняется популярность ведущих игроков

За последний месяц интернет-магазины топ-10 игроков в сегменте посетили около 1,7 млн. покупателей.

23.03.2021 Вылов креветки в России, побивший рекорды в 2019 году, снижается

За первые 3 квартала 2020 года объемы улова сократились на 15% YoY.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

08.04.2021.
Итоги года на рынке гостиничных услуг: рекордный спад и потенциал восстановления

Гостиничная отрасль пострадала от пандемии больше других: ограничения на перемещения и резкий спад спроса привели к тому, что по итогам 2020 года объем рынка услуг гостиниц и аналогичных услуг по предоставлению временного жилья в России сократился на рекордные 36,2%. В денежном выражении объем рынка, по оценкам, составил чуть менее 160 млрд. руб., столь низких цифр в отрасли не наблюдалось с 2013 года.

По последней статистике «Ростуризма» (данные доступны за первые три квартала 2020 года), в абсолютном выражении число размещенных в гостиницах туристов в абсолютном выражении сократилось в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. В процентном отношении по сравнению с аналогичным периодом 2019 года самый заметный спад показали Дагестан (-90%), Калмыкия (-82%) и, опять же, Санкт-Петербург (-64%).
Тем не менее отельеры принимали все возможные меры, чтобы повысить заполняемость и удержаться на плаву. Особенное внимание уделялось обеспечению безопасности гостей: гостиницы размещали постояльцев таким образом, чтобы снизить число контактов, отказывались от «шведских столов» и других видов открытого буфета, снабжали персонал необходимыми средствами защиты. В целом, ожидается, что постепенное улучшение эпидемиологической ситуации будет способствовать росту как внутрироссийского, так и международного туризма.
Узнать, как коронавирусный год повлиял на гостиничную отрасль, как развивался рынок после снятия ограничений как на него повлияют новые законодательные изменения, можно в новом исследовании рынка гостиничных услуг от «AnalyticResearchGroup».

Все новости