готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
06.04.2021 Российский рынок велосипедов: самый заметный спад за последние 5 лет

Внутреннее производство в 2020 году сократилось почти на треть, спад был лишь немногим меньше последнего кризиса.

01.04.2021 Российский рынок кокса: результаты 2020 года

Внутреннее производство за год немного подросло, а объемы торговли с другими странами, напротив, сократились.

30.03.2021 E-commerce в сегменте освещения: как меняется популярность ведущих игроков

За последний месяц интернет-магазины топ-10 игроков в сегменте посетили около 1,7 млн. покупателей.

23.03.2021 Вылов креветки в России, побивший рекорды в 2019 году, снижается

За первые 3 квартала 2020 года объемы улова сократились на 15% YoY.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

30.03.2021.
E-commerce в сегменте освещения: как меняется популярность ведущих игроков

Статистика запросов в сегменте показывает, что покупкой ламп ежемесячно интересуются около 445 тыс. пользователей, покупкой светильников – 242 тыс., а люстр – 198 тыс. При этом данные «Яндекс Wordstat» свидетельствуют о том, что в феврале 2021 года активнее всего лампы и светильники искали жители Санкт-Петербурга и Ленобласти, а региональная популярность по покупателям люстр была самой высокой в Москве и Московской области.

Сезонность спроса напрямую отражается на трафике интернет-магазинов в сегменте. Так, больше всего покупателей выбирают и покупают освещение осенью и зимой, когда световой день короче всего. Это подтверждает статистика заходов на сайты: за последние полгода совокупная посещаемость топ-10 магазинов в сегменте была самой высокой в ноябре (порядка 2,22 млн.). Если в декабре значения были почти столь же высокими (2,18 млн.), то после они стали снижаться. В феврале 2021 года сайты топ-10 интернет-площадок посетили порядка 1,7 млн. человек.

При этом в топ-3 игрока по посещаемости, по последним данным, вошли «ВамСвет», «Люстрон» и «Great Light». За месяц аудиторию заметнее всего нарастил «Great Light», а больше всего она сократилась на площадке «RegenBogen». Узнать больше о ситуации на рынке и ключевых игроках можно в очередной волне исследования рынка e-commerce в сегменте освещения от «AnalyticResearchGroup».

Все новости