готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
04.03.2021 Красота с доставкой: где в России самая высокая доля парикмахерских с выездом мастера на дом

Пандемия изменила потребительские привычки – даже после снятия ограничений россияне продолжают стричься на дому.

02.03.2021 В топ игроков по приросту доходов от аренды банковских ячеек вошли Альфа-Банк, СБЕР БАНК и Фора-Банк

В целом доходы банков в сегменте в 2020 году показали несущественный прирост (+2,2%).

26.02.2021 Ставки по торговому эквайрингу вернулись к уровню начала 2020 года

Действие льготных ставок, закончившееся осенью, не было продлено, и банки снова стали наращивать комиссии.

24.02.2021 Эквайринг на смартфоне: какие банки уже запустили новую технологию

На рынок вышли технологии, которые могут прийти на смену классическим mPOS-решениям. 

18.02.2021 Цены на икру показали самый сильный рост за последние два года

Средние цены впервые перевалили отметку в 4 тыс. рублей, но рост не остановил россиян, покупавших деликатесы к новогоднему столу.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

04.02.2021.
Рынок мобильных приложений для бизнеса в 2020 году переживал взрывной прирост

Пандемия COVID-19 коренным образом изменила поведение пользователей в онлайне и в мобильном канале. Помимо роста популярности приложений для доставки продуктов и готовой еды, образовательных и финансовых сервисов, заметный скачок популярности был характерен для мобильных приложений, используемых в бизнес-целях.

Из-за вводимых ограничений компании по всему миру были вынуждены организовывать удаленную работу для сотрудников, проводить онлайн-встречи и в целом максимально приспосабливать свои бизнес-задачи к новым реалиям. Аналитика «Sensor Tower» показывает, что влияние COVID-19 привело к тому, что впервые во 2 квартале 2020 года количество скачиваний бизнес-приложений превысило 1 млрд.: 732 млн. в Google Play и 443 млн. – в App Store. До этого скачка категория росла стабильными темпами примерно на 20% в год. В третьем квартале количество немного снизилось (-9%), но также превышало миллиард скачиваний.

Отмечается, что ключевыми драйверами были скачивания трех основных приложений для видеоконференцсвязи: «Zoom», «Microsoft Teams» и «Google Meet». Так, в марте 2020 года встречи на «Zoom» ежедневно использовали порядка 200 млн. участников, а в апреле эта цифра выросла до 300 млн. Узнать больше о том, как работают ключевые приложения в сегменте в России, можно в новом тематическом исследовании от «AnalyticResearchGroup».

Все новости