готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
03.12.2020 Как российский рынок гипса переживает пандемию: производство снизилось, но несущественно

Импортно-экспортные поставки в сегменте также стагнируют на уровне показателей 2019 года. 

01.12.2020 Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия

Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

26.11.2020 Как меняется сезонный онлайн-спрос на товары для сада и огорода и как на рынок повлияла пандемия

Товары для дачи, сада и огорода – одна из категорий, для которых особенно характерна сезонность продаж. Причем это справедливо как для ритейла, работающего в оффлайн-сегменте, так и для рынка e-commerce.

24.11.2020 Исследование показало, какие страны занимают первые позиции по поставкам ликеров

Безусловный лидер как в натуральном, так и в стоимостном выражении – Германия, которая продолжает наращивать объем поставок.

19.11.2020 Опубликован рейтинг крупнейших кофейных компаний в России

Аналитики «ARG» подготовили список 20 крупнейших российских производителей кофе по объему выручки от продаж.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

19.11.2020.
Опубликован рейтинг крупнейших кофейных компаний в России

Первое место в рейтинге по общему объему выручки от продаж за 2019 год заняло ООО «Орими» из Ленинградской области. По собственным данным, эта компания - лидер российского рынка натуральных горячих напитков по объемам выпуска продукции, технологиям, дистрибуции, а также крупнейший российский импортер чайно-кофейного сырья (объем выручки - 33,8 млрд. руб.). Бренды кофе ООО «Орими» - «Жокей» и Jardin.

На второй строчке разместилось ООО «Якобс Дау Эгбертс Рус», также зарегистрированное в Ленинградской области (бренды Jacobs, Carte Noir, L’OR, Maxim, Moccona, Maxwell House, выручка - 29,2 млрд. руб.). Третью строчку заняло ООО «Нестле Кубань» из Краснодарского края, одно из российских предприятий «Nestle» — крупнейшей в мире компании по производству продуктов питания и напитков, выручка - 17,1 млрд. руб. Линейка кофе этого производителя включает продукцию NESCAFÉ – любимого российского бренда россиян, занимающего первое место в рейтинге брендов «OMI» последние годы (в 2020 году ему отдали предпочтение 29,2% опрошенных).

Также в топ-5 вошли ООО «Май-Фудс», расположенное в г. Москва, производитель кофе под брендом Coffesso (12,0 млрд. руб.) и ООО «Штраус», зарегистрированное во Владимирской области, часть концерна «Strauss» и производитель кофе «Черная карта» (8,2 млрд. руб.).

У 14 компаний из первой двадцатки выручка по итогам года превышала миллиард рублей. 12 из них нарастили объем выручки за последний год (заметнее всего - ООО «Фаворит» из Ленобласти (+46,8%)), при этом ни один из игроков в 2019 году не был убыточным.

Узнать о том, кто из участников рынка заметнее всех увеличил бизнес, кто получил наибольшую прибыль, а кто занял место в топе по рентабельности, можно в новом исследовании российского рынка кофе от «AnalyticResearchGroup».


Методология: отбирались компании с основным кодом с основным кодом ОКВЭД 2 «10.83 Производство чая и кофе», а также другие крупные игроки рынка, имеющие собственное производство кофе в России. Одноименные компании ООО «Фаворит» (15 и 18 места рейтинга) располагаются по одному юридическому адресу в соседних помещениях, одна из них – производственная, вторая – торговая, однако основной код ОКВЭД 2 у обеих - 10.83 Производство чая и кофе.

Все новости