готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
03.12.2020 Как российский рынок гипса переживает пандемию: производство снизилось, но несущественно

Импортно-экспортные поставки в сегменте также стагнируют на уровне показателей 2019 года. 

01.12.2020 Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия

Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

26.11.2020 Как меняется сезонный онлайн-спрос на товары для сада и огорода и как на рынок повлияла пандемия

Товары для дачи, сада и огорода – одна из категорий, для которых особенно характерна сезонность продаж. Причем это справедливо как для ритейла, работающего в оффлайн-сегменте, так и для рынка e-commerce.

24.11.2020 Исследование показало, какие страны занимают первые позиции по поставкам ликеров

Безусловный лидер как в натуральном, так и в стоимостном выражении – Германия, которая продолжает наращивать объем поставок.

19.11.2020 Опубликован рейтинг крупнейших кофейных компаний в России

Аналитики «ARG» подготовили список 20 крупнейших российских производителей кофе по объему выручки от продаж.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

05.11.2020.
Ассортимент крупнейших площадок по онлайн-продаже ювелирных украшений превышает 100 тысяч позиций

Хотя онлайн-продажи на российском ювелирном рынке развиваются не первый год, полностью легальными они стали лишь в конце 2019 года, когда было подписано Постановление, дополнившее «Правила продажи товаров дистанционным способом» и разрешающее продажу таких изделий дистанционным способом. Это дало толчок к развитию онлайн-продаж в сегменте, который еще больше был усилен во время пандемии, когда ритейлеры были вынуждены закрывать оффлайн-точки и быстро перестраиваться на дистанционные продажи.

В октябре 2020 года аналитики «ARG» изучили характеристики крупнейших игроков на онлайн-рынке и составили рейтинг интернет-магазинов по ассортименту ювелирных украшений.

Первое место занял онлайн-гипермаркет «Wildberries», предлагающий более 160 тысяч ювелирных изделий – широкий ассортимент украшений из золота, серебра, керамики от 737 различных брендов. Другие онлайн-гипермаркеты (онлайн-площадки с широким ассортиментом категорий разных направлений) находились ниже в рейтинге: например, на площадке «Goods» (4 место) было представлено 53,1 тысяч товаров, в онлайн-гипермаркете «Ozon» (8 место) - 21,9 тысяч, на странице «Покупки» «Яндекс.Маркета» (бывшая площадка «Беру!») – 16,0 тысяч.

На втором месте расположился ювелирный интернет-магазин бренда «DIAMANT», наиболее крупный из специализированных игроков, вошедших в рейтинг. Его ассортимент (без учета часов) составлял 101,5 тысяч товаров – это и наиболее популярные у покупателей кольца, серьги, подвески, цепи и браслеты, и более редкие категории ювелирных изделий: например, брелоки, булавки, чокеры, ионизаторы.

Тройку лидеров замыкал крупнейший российский интернет-магазин ювелирных изделий «SUNLIGHT», онлайн-продажи которого в 2019 году оценивались в 3,3 млрд. руб. В его ассортименте было почти 65 тысяч ювелирных украшений от более чем 120 заводов-производителей.

Подробный анализ рынка онлайн-торговли и ведущих игроков на российском ювелирном рынке доступен в новом исследовании «AnalyticResearchGroup».

Методология: в рейтинг вошли российские интернет-магазины из топ-30 специализированных и универсальных магазинов по посещаемости за месяц. Подсчет ассортимента ювелирных изделий (без учета часов) производился по г. Москва, время замера – 3-я неделя октября 2020 года.

Все новости