готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
03.12.2020 Как российский рынок гипса переживает пандемию: производство снизилось, но несущественно

Импортно-экспортные поставки в сегменте также стагнируют на уровне показателей 2019 года. 

01.12.2020 Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия

Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

26.11.2020 Как меняется сезонный онлайн-спрос на товары для сада и огорода и как на рынок повлияла пандемия

Товары для дачи, сада и огорода – одна из категорий, для которых особенно характерна сезонность продаж. Причем это справедливо как для ритейла, работающего в оффлайн-сегменте, так и для рынка e-commerce.

24.11.2020 Исследование показало, какие страны занимают первые позиции по поставкам ликеров

Безусловный лидер как в натуральном, так и в стоимостном выражении – Германия, которая продолжает наращивать объем поставок.

19.11.2020 Опубликован рейтинг крупнейших кофейных компаний в России

Аналитики «ARG» подготовили список 20 крупнейших российских производителей кофе по объему выручки от продаж.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

20.10.2020.
Какие особенности доставки характерны для e-commerce в сегменте детской одежды

Россияне не готовы экономить на покупках товаров для детей, в том числе в интернете. Например, в онлайн-гипермаркете «Ozon» в 2019 году продажи товаров для детей и молодых мам увеличились на 139%, а в мае 2020 года продажи одежды для детей подскочили на 359% YoY.

Аналитики «ARG» представили новую версию исследования онлайн-рынка детской одежды в России. Анализ условий курьерской доставки в ведущих интернет-магазинах продемонстрировал, что:
  • По курьерской доставке площадки обычно работают с несколькими партнерами, среди ключевых служб доставки для сотрудничества  - «DPD» и «СДЭК».
  • Чаще всего покупатель может оформить заказ на любую сумму. Ограничение на минимальную сумму заказа устанавливали только «Детский мир» (500 руб.), «Bonprix» (500 руб. - минимальная сумма транзакции при оплате картой на сайте) и «Happy wear» (5 000 руб. - минимальный оптовый заказ).
  • Несколько игроков предлагали бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД на все покупки: «Lamoda» и «adidas» (при оплате онлайн).
  • С другой стороны, наиболее высокая сумма покупки для бесплатной доставки была у магазинов «Wildberries», «Дочки-Сыночки» и «Gloria Jeans» - 3 000 руб.
  • Наиболее высокая стоимость курьерской доставки по Москве была установлена в оптово-розничном интернет-магазине «Happy wear» (до 4 800 руб. для крупных заказов). Для розничных заказов этот показатель был выше всего у «Bonprix» (479 руб.).
  • Хотя в целом для сегмента детских товаров приоритетна более быстрая доставка, только «Lamoda» и «Детский мир» сообщили, что готовы доставить заказ по Москве в экспресс-режиме (день в день).
  • В целом, при организации доставки для покупателей важную роль играет возможность примерки, так как сложно заранее понять, как покупаемая вещь сядет на конкретного ребенка.
Методология: в анализ включены 10 российских интернет-магазинов целевого сегмента (интернет-магазины сегмента fashion, где представлена одежда для детей, и интернет-магазины детских товаров, предлагающие детскую одежду) по посещаемости за август 2020 года: «Wildberries», «Lamoda», «Детский мир», «Bonprix», «H&M», «Gloria Jeans», «adidas», «Дочки-Сыночки», «OSTIN», «Happy wear».

Все новости