готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
22.10.2020 Исследование показало, где в России продается самое дешевое пиво

По последним данным, розничные цены на пиво в России росли несущественно, ниже уровня инфляции. 

20.10.2020 Какие особенности доставки характерны для e-commerce в сегменте детской одежды

Анализ ключевых игроков показал, что многие предлагают удобные для клиентов условия и готовы доставлять даже мелкие заказы. 

15.10.2020 На Сибирь приходится около половины производства и экспорта БАДов

Сибирский регион занимает ключевые позиции на российском рынке биологически активных добавок к пище.

13.10.2020 Рынок интим-товаров и спрос в регионах: какие категории выбирают россияне

У покупателей интим-магазинов высокой популярностью пользуются секс-игрушки, при этом жители некоторых регионов – особенно Юга России – делают выбор в пользу более редких категорий.

08.10.2020 Кирпичная отрасль, продемонстрировавшая рост в 2019 году, снова уходит в минус

По ключевым категориям кирпича производство в России в 2020 году снова может сократиться. 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

13.10.2020.
Рынок интим-товаров и спрос в регионах: какие категории выбирают россияне

В первые месяцы пандемии российские игроки рынка интим-товаров сообщали о росте онлайн-продаж презервативов, секс-игрушек и других товаров для взрослых. Так, на маркетплейсе «Беру!» продажи в категории в течение последних недель марта выросли примерно на 50%, а в онлайн-гипермаркете «Ozon» в марте наблюдался 300%-ный рост по сравнению со средними значениями за год. В апреле продажи там же выросли на 382% год к году, отмечается в очередной волне исследования e-commerce в сегменте интим-товаров от «AnalyticResearchGroup».

Если говорить о распределении спроса на различные категории товаров в региональной разбивке, россияне продолжают отдавать предпочтение разным видам интим-игрушек. Один из крупных участников рынка, магазин «IntimShop», публикует на страницах своего интернет-магазина «Секс-карту России», позволяющую оценить предпочтения жителей в разных регионах. По данным на сентябрь 2020 года, можно отметить следующее:

  • Чаще всего россияне делают заказы секс-игрушек различных категорий, для мужчин и женщин. На втором месте по популярности – заказ интимных гелей, смазок и кремов. Третью строчку занимает категория «Полезное», куда относятся презервативы, гели и смазки, феромоны, товары для ухода за секс-игрушками и прочие сопутствующие товары.
  • Наиболее редко в топ попадают специфические категории игрушек (например, вакуумные помпы) или товары пока еще не слишком распространенных направлений (например, устройства, работающие на основе технологии теледильдоники, которые активно используют вебкам-модели).
  • Предпочтения москвичей и петербуржцев совпадают с данными по стране в целом, топ-3 категории в этих городах – также секс-игрушки, сопутствующие товары и различная интимная косметика. Между тем, в Москве чаще, чем в Петербурге заказывают игрушки для мужчин, а в Питере в топ-10 вошла категория вакуумно-волновых вибраторов.
  • Что касается других регионов, необычную статистику показала Республика Тыва, где наибольшим спросом пользовались гели, смазки и кремы. Презервативы являются одной из наиболее популярных категорий в Ингушетии, а вибраторы – в Курганской области и Северной Осетии.
  • Спрос на категории, которые выходили в топ-10 редко, можно отметить в южных республиках: например, эротическое белье в Адыгее, ароматизированные презервативы в Ингушетии, устройства теледильдоники в Калмыкии или массажеры в Карачаево-Черкесии.

Все новости