готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
30.11.2021 Бизнес на вырост: 5 важных фактов об онлайн-продажах детских товаров в России

Онлайн-выручка крупнейшего игрока удвоилась, а покупки в сегменте совершал уже каждый третий россиянин.

24.11.2021 «Тогда мы идем к вам!»: уже каждая третья химчистка в России предлагает услугу выезда на дом

Популярнее всего такая услуга была в Волгограде, а Москва расположилась в рейтинге на четвертом месте.

19.11.2021 Легкий пар подорожал: в 2021 году в России рекордно выросли цены на услуги бань

Удорожание было самым серьезным за последнюю декаду.

17.11.2021 Рынок музыкального стриминга в России составил почти $250 млн.

В 2021 году продолжится такая же активная динамика, которую продемонстрировал 2020 год.

12.11.2021 Каждая десятая онлайн-продажа в C2C-канале – товары для авто

Только на трех крупнейших площадках в столице размещено свыше 60 миллионов тематических объявлений. 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

08.10.2020.
Кирпичная отрасль, продемонстрировавшая рост в 2019 году, снова уходит в минус

Последние годы российские производители демонстрировали снижение объема выпуска: производство неогнеупорного керамического кирпича, а также кирпича из цемента, бетона или искусственного камня стабильно падало с 2015 года, огнеупорного кирпича, блоков и плитки – колебалось на уровне 1,1-1,4 млн. т., но также снижалось последние два года.

В 2019 году по ряду категорий динамика впервые за долгое время стала положительной, но годовой прирост все же не превышал 5%, подчеркивается в отраслевом исследовании, подготовленном аналитиками «ARG». Однако продолжил снижение сегмент огнеупорных материалов: в целом по категории выпуск сократился на 7,7%. Помимо этого, сильный спад наблюдался в небольшом сегменте кирпича и строительных камней из трепелов и диатомитов, которые используются в качестве лицевого конструктивного стенового материала (-68,1%).
Судя по оперативным показателям, которые отрасль продемонстрировала за первые 7 месяцев, в 2020 году объем производства неогнеупорного кирпича может сократится примерно на 6%, строительного кирпича из цемента, бетона или искусственного камня – почти на 10%
В целом, негативно на отрасль повлияла необходимость приостановки производств в связи с коронавирусом, рост срока поставок и снижение спроса на более дорогие материалы. Тем не менее, ряд экспертов ожидают сохранения спроса на кирпич на прежнем уровне, а также видят потенциал для развития отрасли – в частности, за счет малоэтажного и индивидуального строительства. 

Все новости