готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
22.10.2020 Исследование показало, где в России продается самое дешевое пиво

По последним данным, розничные цены на пиво в России росли несущественно, ниже уровня инфляции. 

20.10.2020 Какие особенности доставки характерны для e-commerce в сегменте детской одежды

Анализ ключевых игроков показал, что многие предлагают удобные для клиентов условия и готовы доставлять даже мелкие заказы. 

15.10.2020 На Сибирь приходится около половины производства и экспорта БАДов

Сибирский регион занимает ключевые позиции на российском рынке биологически активных добавок к пище.

13.10.2020 Рынок интим-товаров и спрос в регионах: какие категории выбирают россияне

У покупателей интим-магазинов высокой популярностью пользуются секс-игрушки, при этом жители некоторых регионов – особенно Юга России – делают выбор в пользу более редких категорий.

08.10.2020 Кирпичная отрасль, продемонстрировавшая рост в 2019 году, снова уходит в минус

По ключевым категориям кирпича производство в России в 2020 году снова может сократиться. 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

01.10.2020.
Эко-похороны и онлайн-трансляции: какие необычные тренды появились на рынке ритуальных услуг

Объем рынка ритуальных услуг в России за последний год вырос на 4,6% и оценивался в 67,1 млрд. руб., отмечается в новом тематическом исследовании от агентства «AnalyticResearchGroup». Этот результат почти в 2 раза превышает объем рынка в 2009 году, когда тот оценивался в 34,9 млрд. руб. Помимо очевидных причин роста рынка в денежном выражении – инфляция и рост цен, увеличение населения и, соответственно, числа смертей – на рынок оказывают влияние и более специфические факторы: расширяется спектр услуг, а игроки ищут новые пути повышения эффективности и качества обслуживания.

Среди необычных трендов развития похоронной отрасли в России и в мире можно упомянуть следующие:

  • Экопохороны. Основная идея заключается в отказе от материалов и технологий, которые могут навредить окружающей среде. Например, сторонники такого подхода используют гробы из биоразлагаемых материалов или выбирают вместо традиционных урн для кремации коробки из плотного картона. Встречаются и более радикальные варианты: например, в США была легализована технология по переработке останков в компост. 
  • DIY-похороны. Это еще один тренд, связанный с ответственным потреблением, который подразумевает отказ от использования услуг похоронного агентства. Родственники умершего в таком случае самостоятельно проводят все подготовительные процедуры и даже могут сами изготовить гроб.
  • Аутсорсинг услуг. В последнее время отмечается рост спроса на услуги клининга для могилы близкого. Помимо экономии времени, такое нововведение станет полезным для тех, кто физически не может приехать на кладбище самостоятельно – например, находится далеко. Специалисты, которые занимаются предоставлением такой услуги, обещают, что после уборки направят клиенту фото могилы – для контроля качества.
  • Онлайн-услуги. Удаленные консультации и заказ товаров и услуг в ритуальных интернет-магазинах понемногу развиваются на российском рынке уже не первый год, но ситуация с пандемией дала толчок для развития необычным сервисам. Например, ритуальные агентства предложили проводить церемонию прощания онлайн посредством видеотрансляции из ритуального зала. Отмечается, что услуга оказалась довольно востребованной: так, по данным ГБУ «Ритуал», по состоянию на начало июня дистанционными ритуальными услугами воспользовались свыше двух тысяч москвичей.

 

Все новости