готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
18.09.2020 Нейминг на российском рынке семечек: как производители борются за молодежную аудиторию

Большое число брендов вынуждает игроков рынка искать креативные решения, чтобы привлечь внимание покупателей.

14.09.2020 COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

11.09.2020 Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

08.09.2020 В России на рынке охотничьего оружия резко снизились цены

Цены компаний-производителей на оружие, поставляемое на внутренний рынок, заметно упали в мае 2020 года: на 31% (или 6,2 тыс. руб.) за последний месяц.

03.09.2020 E-commerce в сегменте автотоваров имеет неохваченный потенциал в mobile-канале

Больше трети трафика в интернет-магазины автотоваров приходит с мобильных устройств, но игроки в сегменте не спешат разрабатывать мобильные приложения для покупок.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

14.09.2020.
COVID привел к резкому снижению производства презервативов

По итогам первого весеннего месяца 2020 года производство достигло своего пика и составило 2,8 млн. шт., но уже в мае произошел резкий спад. Его можно объяснить распространением коронавирусной инфекции: многие заводы-производители контрацептивов в России и мире приостановили свою деятельность или сосредоточились на более приоритетных направлениях производства, а количество выпускаемой продукции заметно снизилось. 

Данный спад производства контрацептивов происходит повсюду: так, крупнейший в мире производитель, малайзийская компания «Karex», в марте сообщала, что ее поставки упали на 50%, а товаров на складах было недостаточно. «Karex» — производитель марки Durex, которая является наиболее востребованной у россиян, занимая 47,8% рынка. 
В целом по России, как показывает статистика, произошел существенный спад производства контрацептивов: в мае по сравнению с апрелем 2020 года — на 85%. В России существует несколько производителей контрацептивов, занимающих, по оценкам за первый квартал 2020 года в рублевом эквиваленте, только 4% рынка. Крупных игроков в сегменте несколько, среди них — «Армавирский завод резиновых изделий» и «Верофарм». Первая компания сообщила о том, что переквалифицировалась на производство медицинских перчаток, и ее оборот в этом сегменте увеличился до 1,2 млн. пар в месяц. В свою очередь, «Верофарм» специализируется на узком направлении — медицинские контрацептивы для осмотров. 
В то же время на рынке РФ наблюдается рост спроса на контрацепцию в связи с долгой самоизоляцией, он составил 24% за первый квартал 2020 года. Оба фактора, сокращение производства и рост спроса, в сумме могут привести к дефициту на рынке контрацептивов.
Актуальные данные о ситуации на рынке контрацептивов можно посмотреть в отчете «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз – 2020».

Все новости