готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
18.09.2020 Нейминг на российском рынке семечек: как производители борются за молодежную аудиторию

Большое число брендов вынуждает игроков рынка искать креативные решения, чтобы привлечь внимание покупателей.

14.09.2020 COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

11.09.2020 Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

08.09.2020 В России на рынке охотничьего оружия резко снизились цены

Цены компаний-производителей на оружие, поставляемое на внутренний рынок, заметно упали в мае 2020 года: на 31% (или 6,2 тыс. руб.) за последний месяц.

03.09.2020 E-commerce в сегменте автотоваров имеет неохваченный потенциал в mobile-канале

Больше трети трафика в интернет-магазины автотоваров приходит с мобильных устройств, но игроки в сегменте не спешат разрабатывать мобильные приложения для покупок.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

11.09.2020.
Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

По данным за полный 2019 год, этот сегмент вырос на рекордные 63,7%, хотя производство на российском рынке в целом увеличилось лишь на 8,3%. На финальные показатели существенно повлиял спад в одной из ключевых категорий рынка – изделиях из золота – там объем выпуска упал на 45,3%. Всего российские ювелиры по итогам года выпустили 98,2 млн. товаров, а ритуально-обрядовые изделия из драгоценных металлов хоть и оказались самой динамичной категорией, все же имели не слишком большой вес: на их долю приходилось менее 1,5% от общего объема выпуска.

События 2020 года нанесли существенный урон и продажам на ювелирном рынке в целом, и производственным показателям российских заводов в частности. Последняя статистика показывает, что в первом полугодии выпуск в натуральном выражении рухнул почти на 70% к результатам первого полугодия 2019 года: 22,0 млн. изделий против 68,3 млн. 

За этот период сегмент ритуально-обрядовых ювелирных изделий сместился с позиции лидера по динамике, продемонстрировав снижение на 65,3%. Сильнее всего за год просело производство ювелирных изделий и их частей из серебра (-70,9%). Только сегмент товаров из прочих драгметаллов (кроме золота и серебра) показал небольшой рост (+10,2%), однако, как подчеркивается в новом исследовании рынка от «AnalyticResearchGroup», эта категория настолько мала, что не оказывает практически никакого влияния на общую динамику рынка.

Все новости