готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
18.09.2020 Нейминг на российском рынке семечек: как производители борются за молодежную аудиторию

Большое число брендов вынуждает игроков рынка искать креативные решения, чтобы привлечь внимание покупателей.

14.09.2020 COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

11.09.2020 Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

08.09.2020 В России на рынке охотничьего оружия резко снизились цены

Цены компаний-производителей на оружие, поставляемое на внутренний рынок, заметно упали в мае 2020 года: на 31% (или 6,2 тыс. руб.) за последний месяц.

03.09.2020 E-commerce в сегменте автотоваров имеет неохваченный потенциал в mobile-канале

Больше трети трафика в интернет-магазины автотоваров приходит с мобильных устройств, но игроки в сегменте не спешат разрабатывать мобильные приложения для покупок.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

08.09.2020.
В России на рынке охотничьего оружия резко снизились цены

Данный скачок нельзя объяснить сезонностью рынка: средние цены охотничьего оружия, в целом, изменялись незначительно. В январе-мае 2017 года цены производителей составляли в среднем 18,2 тыс. руб. за единицу продукции, в 2018 году – 17,6 тыс. руб., в 2019 году – 19,3 тыс. руб., в 2020 году – 19,2 тыс. руб. В мае 2020 года показатель оценивался в 13 950,3 руб./ед.

Стоит отметить, что в США спрос на патроны и оружие рос скачкообразно (например, один из крупных онлайн-ритейлеров в сегменте - ammo.com – сообщил о росте объема продаж в феврале на 309%). В России ряд факторов оказал на рынок негативное влияние. Спад цен на охотничье оружие был вызван уменьшением спроса из-за COVID-19 и его ограничений: с середины марта 2020 года весенний охотничий сезон был приостановлен более чем в половине субъектов РФ в соответствии с постановлениями Минприроды и региональных властей, отмечается в новом исследовании «Российский рынок огнестрельного оружия: комплексный анализ и прогноз - 2020» от «AnalyticResearchGroup».
Из-за спада спроса некоторые магазины, специализирующиеся на товарах для охоты, рисковали остаться в убытке, так как товар закупался до сезона и, соответственно, новостей о пандемии. Однако в связи с тем, что оружие не подлежит быстрому устареванию и порче, магазины вполне могли восполнить продажи к началу осеннего сезона, который открылся 15 августа 2020 года: эпидемиологическая обстановка в РФ улучшается, и ограничения постепенно снимаются. 

Все новости