готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
18.09.2020 Нейминг на российском рынке семечек: как производители борются за молодежную аудиторию

Большое число брендов вынуждает игроков рынка искать креативные решения, чтобы привлечь внимание покупателей.

14.09.2020 COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

11.09.2020 Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

08.09.2020 В России на рынке охотничьего оружия резко снизились цены

Цены компаний-производителей на оружие, поставляемое на внутренний рынок, заметно упали в мае 2020 года: на 31% (или 6,2 тыс. руб.) за последний месяц.

03.09.2020 E-commerce в сегменте автотоваров имеет неохваченный потенциал в mobile-канале

Больше трети трафика в интернет-магазины автотоваров приходит с мобильных устройств, но игроки в сегменте не спешат разрабатывать мобильные приложения для покупок.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

01.09.2020.
За год цены на подсолнечное масло больше всего выросли в Вологодской, Курской областях и Удмуртии

Средние потребительские цены в России на подсолнечное масло, по оперативным данным (на июнь 2020), были на уровне 102,6 руб. в пересчете на 1 кг продукции. За последний год они колебались несущественно – от 98,5 руб. в ноябре до максимального значения в июне.
Заметнее всего прирост был в следующих регионах:
  • Вологодская область – на 13,6% больше по сравнению с июнем 2019 года
  • Курская область – на 11,8%
  • Удмуртская Республика – также на 11,8%.
В 18 областях и краях цены, напротив, сократились, заметнее всего – в Республике Марий Эл (-7,2%).
В целом, наиболее высокими для потребителей цены были на Чукотке, в Якутии и на Сахалине. Москва в рейтинге занимала 5-е место, Санкт-Петербург – 6-ое, а наиболее дешевой продукция была в Мордовии, Саратовской и Воронежской областях.

Подробный анализ и информация о последних трендах рынка подсолнечного масла доступны в новом исследовании от «AnalyticResearchGroup»

Все новости