готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
18.09.2020 Нейминг на российском рынке семечек: как производители борются за молодежную аудиторию

Большое число брендов вынуждает игроков рынка искать креативные решения, чтобы привлечь внимание покупателей.

14.09.2020 COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

11.09.2020 Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

08.09.2020 В России на рынке охотничьего оружия резко снизились цены

Цены компаний-производителей на оружие, поставляемое на внутренний рынок, заметно упали в мае 2020 года: на 31% (или 6,2 тыс. руб.) за последний месяц.

03.09.2020 E-commerce в сегменте автотоваров имеет неохваченный потенциал в mobile-канале

Больше трети трафика в интернет-магазины автотоваров приходит с мобильных устройств, но игроки в сегменте не спешат разрабатывать мобильные приложения для покупок.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

13.08.2020.
Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

В 2019 году 12,0 млн. чел. (8,3% от общего числа россиян) совершали онлайн-покупки в сегменте мебели и товаров для дома (на 12,7% больше, чем годом ранее). Потребительское поведение, измененное реалиями пандемии, окажет неоднозначное влияние на рынок в 2020 году. С одной стороны, ограничительные меры все больше стимулируют покупателей делать выбор в пользу онлайна, с другой – из-за ухудшения экономической ситуации и падения доходов многие откладывают крупные покупки. В целом, ожидается, что прирост числа онлайн-покупателей в 2020 году останется практически на уровне прошлого года (+12,1%).

Выбор в пользу оффлайна покупатели делают по очевидным причинам: возможность увидеть товар вживую остается ключевым преимуществом. Однако рынок меняют технологии – медленно, но верно: например, приложения с использованием VR и AR помогают оценить, как будет вписываться выбранная мебель в квартиру. 
При этом период самоизоляции внес в этот сегмент значительные коррективы, отмечается в новом исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: мебель - 2020». Тем не менее, многие игроки, которые были вынуждены временно закрыть оффлайн-точки, направили усилия на развитие и продвижение продаж в Интернете. Например, компания «Ангстрем», внедрившая ряд улучшений (перевод персонала на удаленное консультирование, демонстрацию товаров с помощью фото и видео, разработка дизайнерских проектов в 3D и пр.), добилась существенного результата: в мае 2020 года ее продажи в годовом выражении подскочили в 10 раз, а число посетителей сайта превысило 2 млн.

Все новости