готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
18.09.2020 Нейминг на российском рынке семечек: как производители борются за молодежную аудиторию

Большое число брендов вынуждает игроков рынка искать креативные решения, чтобы привлечь внимание покупателей.

14.09.2020 COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

11.09.2020 Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

08.09.2020 В России на рынке охотничьего оружия резко снизились цены

Цены компаний-производителей на оружие, поставляемое на внутренний рынок, заметно упали в мае 2020 года: на 31% (или 6,2 тыс. руб.) за последний месяц.

03.09.2020 E-commerce в сегменте автотоваров имеет неохваченный потенциал в mobile-канале

Больше трети трафика в интернет-магазины автотоваров приходит с мобильных устройств, но игроки в сегменте не спешат разрабатывать мобильные приложения для покупок.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

11.08.2020.
Россия существенно сократила экспорт легковых автомобилей

За весь 2019 год Россия отправила на экспорт 110,5 тыс. легковых автомобилей; это значение стало самым высоким за последние 4 года, а по сравнению с 2018 годом поставки выросли на 17,8%. Основным получателем выступала Белоруссия (54,1 тыс. шт.), а среди категорий максимум приходился на категорию легковых автомобилей с поршневым ДВС с искровым зажиганием (91,9%). Еще 6,9% составляли дизельные авто, а доли других категорий (электромобили, гибриды и пр.) были несущественными.

Несмотря на общий рост поставок, в помесячной динамике спады начались еще в конце 2019 года: так, в ноябре поставки сократились в годовом выражении почти на четверть. Спад продолжился и в течение первых месяцев 2020 года, особенно сильно поставки просели в апреле (-57,7% за год). Совокупно за январь-апрель объем экспортных поставок оценивался в 21,7 тыс. шт. (-35,2% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). Помимо общего экономического спада и проблем с логистикой самое прямое влияние на негативную динамику вызвало сокращение объема производства: по данным статистики, производство легкового транспорта за этот период просело на 33,4%.
Материал подготовлен на основе исследования «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз».

Все новости