готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
18.09.2020 Нейминг на российском рынке семечек: как производители борются за молодежную аудиторию

Большое число брендов вынуждает игроков рынка искать креативные решения, чтобы привлечь внимание покупателей.

14.09.2020 COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

11.09.2020 Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

08.09.2020 В России на рынке охотничьего оружия резко снизились цены

Цены компаний-производителей на оружие, поставляемое на внутренний рынок, заметно упали в мае 2020 года: на 31% (или 6,2 тыс. руб.) за последний месяц.

03.09.2020 E-commerce в сегменте автотоваров имеет неохваченный потенциал в mobile-канале

Больше трети трафика в интернет-магазины автотоваров приходит с мобильных устройств, но игроки в сегменте не спешат разрабатывать мобильные приложения для покупок.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

04.08.2020.
Среди интернет-магазинов книг по удобству поиска в число лидеров вошел «Лабиринт»

В 2019 году 44,3 млн. чел. (30,4% от общего числа россиян) совершали онлайн-покупки в сегменте книг и дисков (на 9,1% больше, чем годом ранее). В 2020 году, по оценкам «Statista», такие покупки будут совершать уже 48,3 млн. россиян (+9,0% за год). 

В исследованиях многочисленных сегментов e-commerce, выпускаемых «AnalyticResearchGroup», оцениваются различные параметры ключевых игроков, в том числе характеристики ассортимента, плюсы и минусы выбранных вариантов размещения товаров на сайте. Так, немаловажная характеристика User experience при покупке книжной продукции – опции фильтрации ассортимента, которые помогают с большим удобством подобрать товар с интересующими характеристиками.
Анализ данного направления среди топ-10 онлайн-магазинов, изученных в исследовании «Интернет-торговля в России: книги – 2020», показывает, что наиболее часто встречающиеся варианты – выбор товаров в наличии, фильтры по издательству, автору, серии и цене
Среди более редких вариантов – например, возможность отбора книг, доступных для предзаказа («Лабиринт», «Book24») или выбор типа бумаги, на которой напечатано издание (те же онлайн-площадки).
Больше всего вариантов фильтров (в разделе художественной литературы) предлагал «Лабиринт» (14), из нестандартных опций там доступны, в частности, выбор книг с иллюстрациями или с нестандартными вариантами оформления (издания с тиснением, в футляре или даже с блестками). На момент замера не было возможности отфильтровать ассортимент книг в интернет-магазине «Издательства «Лицей», предлагающем учебную литературу, а также на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Статья подготовлена по материалам исследования: «Интернет-торговля в России: книги – 2020».

Все новости