готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
13.08.2020 Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

Интернет-продажи в сегменте пока слабо популярны: если одежду онлайн покупает уже каждый третий россиянин, то мебель и товары для дома – лишь каждый десятый.

11.08.2020 Россия существенно сократила экспорт легковых автомобилей

В течение первых месяцев 2020 поставки были ниже прошлогодних значений (особенно сильно – в апреле, -57,7%).

07.08.2020 С начала 2020 года на российском рынке картофельных чипсов заметно растут как импортные, так и экспортные поставки

За период с января по апрель импорт в сегменте составил 2,3 тыс. т., экспорт – 9,9 тыс. т.

04.08.2020 Среди интернет-магазинов книг по удобству поиска в число лидеров вошел «Лабиринт»

У этой онлайн-площадки аналитиками были отмечены самые широкие возможности по настройке фильтров для поиска изданий с нужными параметрами.

30.07.2020 Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут
Об этом свидетельствует анализ посещаемости крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте. При этом покупатель в среднем заходит на 3,4 страницы.
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

30.07.2020.
Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут

Мировой рынок e-commerce в сегменте автозапчастей и автотоваров к 2025 году может достигнуть 30 млрд. долл. (оценка «Global Market Insights»). В первую очередь, способствовать росту отрасли будет увеличение возраста транспортных средств (особенно в развитых странах), а также смещение потребительского поведения к онлайн-покупке автокомпонентов.

Анализ топ-30 российских интернет-магазинов в сегменте по посещаемости, проведенный в новой волне исследования рынка интернет-торговли автозапчастями и автотоварами от «AnalyticResearchGroup» показал, что в среднем посетители онлайн-площадок просматривают по 3,4 страницы; самым низким этот показатель был у «АвтоТО» (avtoto.ru) и интернет-магазина аксессуаров и тюнинга Autozs.ru (по 2,0), больше всего страниц просматривали посетители ресурса по продаже запчастей для иномарок Plentycar.ru (9,3).
Показатель «ненужных просмотров» (bounce rate) за последние 90 дней составил 46,3%, он изменялся от 19,4% для сайта «Би-Би» (bi-bi.ru) до 64,4% для Autozs.ru (свыше 6 из 10 посетителей уходят с сайта почти сразу же). 
В среднем, пользователи на сайтах проводили менее 5 мин. (4:50 мин. на одну сессию). Здесь худшие показатели были у магазина автозапчастей «ПОРТ3» (port3.ru), наиболее высокие – у Plentycar.ru.

Все новости