готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
13.08.2020 Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

Интернет-продажи в сегменте пока слабо популярны: если одежду онлайн покупает уже каждый третий россиянин, то мебель и товары для дома – лишь каждый десятый.

11.08.2020 Россия существенно сократила экспорт легковых автомобилей

В течение первых месяцев 2020 поставки были ниже прошлогодних значений (особенно сильно – в апреле, -57,7%).

07.08.2020 С начала 2020 года на российском рынке картофельных чипсов заметно растут как импортные, так и экспортные поставки

За период с января по апрель импорт в сегменте составил 2,3 тыс. т., экспорт – 9,9 тыс. т.

04.08.2020 Среди интернет-магазинов книг по удобству поиска в число лидеров вошел «Лабиринт»

У этой онлайн-площадки аналитиками были отмечены самые широкие возможности по настройке фильтров для поиска изданий с нужными параметрами.

30.07.2020 Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут
Об этом свидетельствует анализ посещаемости крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте. При этом покупатель в среднем заходит на 3,4 страницы.
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

21.07.2020.
Продажи овощей российского производства снизились на 1,6% по итогам 2019 года

При этом объем продаж свежих овощей за 2019 год был на 1,6% меньше, чем в 2018 году и на 8,5% меньше по сравнению с 2017 годом. Согласно данным последнего исследования российского рынка свежих овощей от компании «AnalyticResearchGroup», больше всего овощей в 2019 году было отгружено хозяйствами в Южном ФО, на долю которого приходилось 41,3%. Долю 16,6% занимал Северо-Кавказский ФО.


По данным «Плодоовощного союза», спрос на тепличные овощи весной 2020 года упал на 30%, а оптовые цены по ряду позиций — на 50%, что стало антирекордом для отрасли за всю ее историю. Следует отметить ряд негативных факторов, которые наиболее сильно повлияли на отрасль в начале 2020 года:
Изменение потребления и снижение доходов населения (падение покупательской способности);
Рост стоимости электроэнергии;
Девальвация рубля и дешевый импорт (семена, средства защиты растений, некоторые удобрения и субстрат закупаются за границей);
Ограничение передвижения между странами (нарушение логистики и закрытие границ);
Недостаток сезонных рабочих.
Таким образом, производство свежих овощей в России в настоящий момент времени находится в сложной ситуации и требует значительных мер поддержки со стороны государственных структур.

Все новости