готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
13.08.2020 Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

Интернет-продажи в сегменте пока слабо популярны: если одежду онлайн покупает уже каждый третий россиянин, то мебель и товары для дома – лишь каждый десятый.

11.08.2020 Россия существенно сократила экспорт легковых автомобилей

В течение первых месяцев 2020 поставки были ниже прошлогодних значений (особенно сильно – в апреле, -57,7%).

07.08.2020 С начала 2020 года на российском рынке картофельных чипсов заметно растут как импортные, так и экспортные поставки

За период с января по апрель импорт в сегменте составил 2,3 тыс. т., экспорт – 9,9 тыс. т.

04.08.2020 Среди интернет-магазинов книг по удобству поиска в число лидеров вошел «Лабиринт»

У этой онлайн-площадки аналитиками были отмечены самые широкие возможности по настройке фильтров для поиска изданий с нужными параметрами.

30.07.2020 Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут
Об этом свидетельствует анализ посещаемости крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте. При этом покупатель в среднем заходит на 3,4 страницы.
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

16.07.2020.
В сфере красоты одним из самых популярных запросов в Яндексе остается «профессиональная косметика»

В мае 2020 года компания «AnalyticResearchGroup» провела исследование интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии, в рамках которого выяснилось, что месяцем ранее число запросов «купить косметику» в Яндексе составило 286,3 тыс. ед.

В целом, за последние 2 года число запросов по ключевым словам «купить косметику» изменялось от 221,8 тыс. ед. в сентябре 2018 года до 468,1 тыс. ед. в декабре 2019 года. 
Если исходить из того, для чего применяется косметика, популярнее всего у пользователей Яндекса были косметические средства для волос, но таких запросов становится меньше по сравнению с пиковыми периодами в 2018 году. Заинтересованность косметикой для лица и тела, в целом, растет (максимум популярности – январь 2020 года, 99,2 и 11,1 тыс. показов соответственно).
По направлениям косметики самой популярной стала профессиональная (122,7 тыс. показов, -8,9% за год, но +16,1% по сравнению с предыдущим месяцем), натуральная (31,6 тыс.) и декоративная (28,2 тыс.). Возможной причиной такой популярности профессиональной косметики выступает убежденность людей в том, что она более эффективна по сравнению с «обычной» косметикой.

Все новости