готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
14.01.2021 Системы единой подписки – один из драйверов рынка стриминговых сервисов в России

Ожидается, что рынок музыкального стриминга в России покажет заметный прирост.

12.01.2021 Онлайн-спрос на покупку мебели в России восстанавливается

Интерес к покупке мебели в марте-апреле 2020 года был одним из самых низких за последние 5 лет, но ситуация улучшается.

09.01.2021 Производство медицинской мебели по итогам 2020 года покажет двукратный рост

В 2020 году активнее всего российское производство в сегменте росло в сентябре: +292,6% год к году.

05.01.2021 У 8 крупнейших производителей рентгеновского оборудования выручка перевалила за миллиард

При этом порядка половины от общего объема выручки в 2019 году генерировали московские компании.

31.12.2020 Россия заметно нарастила производство медицинских аппаратов для фототерапии

В 2019 году объем выпуска в сегменте превысил сотню тысяч изделий.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

16.07.2020.
В сфере красоты одним из самых популярных запросов в Яндексе остается «профессиональная косметика»

В мае 2020 года компания «AnalyticResearchGroup» провела исследование интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии, в рамках которого выяснилось, что месяцем ранее число запросов «купить косметику» в Яндексе составило 286,3 тыс. ед.

В целом, за последние 2 года число запросов по ключевым словам «купить косметику» изменялось от 221,8 тыс. ед. в сентябре 2018 года до 468,1 тыс. ед. в декабре 2019 года. 
Если исходить из того, для чего применяется косметика, популярнее всего у пользователей Яндекса были косметические средства для волос, но таких запросов становится меньше по сравнению с пиковыми периодами в 2018 году. Заинтересованность косметикой для лица и тела, в целом, растет (максимум популярности – январь 2020 года, 99,2 и 11,1 тыс. показов соответственно).
По направлениям косметики самой популярной стала профессиональная (122,7 тыс. показов, -8,9% за год, но +16,1% по сравнению с предыдущим месяцем), натуральная (31,6 тыс.) и декоративная (28,2 тыс.). Возможной причиной такой популярности профессиональной косметики выступает убежденность людей в том, что она более эффективна по сравнению с «обычной» косметикой.

Все новости