готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
13.08.2020 Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

Интернет-продажи в сегменте пока слабо популярны: если одежду онлайн покупает уже каждый третий россиянин, то мебель и товары для дома – лишь каждый десятый.

11.08.2020 Россия существенно сократила экспорт легковых автомобилей

В течение первых месяцев 2020 поставки были ниже прошлогодних значений (особенно сильно – в апреле, -57,7%).

07.08.2020 С начала 2020 года на российском рынке картофельных чипсов заметно растут как импортные, так и экспортные поставки

За период с января по апрель импорт в сегменте составил 2,3 тыс. т., экспорт – 9,9 тыс. т.

04.08.2020 Среди интернет-магазинов книг по удобству поиска в число лидеров вошел «Лабиринт»

У этой онлайн-площадки аналитиками были отмечены самые широкие возможности по настройке фильтров для поиска изданий с нужными параметрами.

30.07.2020 Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут
Об этом свидетельствует анализ посещаемости крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте. При этом покупатель в среднем заходит на 3,4 страницы.
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

10.07.2020.
В январе-марте 2020 года в России было продано 4,4 млн. тонн кормов для сельскохозяйственных животных

Согласно данным исследования российского рынка кормов для сельскохозяйственных животных, проведенного компанией «AnalyticResearchGroup» в мае 2020 года, всего в нашей стране по итогам 2019 года было продано (отгружено) свыше 17 млн. т. рассматриваемого вида продукции.

Таким образом, объем продаж готовых кормов для сельскохозяйственных животных (кроме муки и гранул из люцерны) в 2019 году вырос на 2,6% по сравнению с 2018 годом и на 7,9% — с 2017 годом. При этом за первые три месяца 2020 года российские предприятия поставили 4,4 млн. т. продукции (примерно четверть от объема отгрузки за 2019 год).

Следует отметить, что независимым производителям комбикормов в последние годы работать становится сложнее, так как крупные покупатели – агрохолдинги, все чаще наращивают собственное производство кормов для с/х животных и переходят на полное самообеспечение.

 

Все новости