готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
13.08.2020 Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

Интернет-продажи в сегменте пока слабо популярны: если одежду онлайн покупает уже каждый третий россиянин, то мебель и товары для дома – лишь каждый десятый.

11.08.2020 Россия существенно сократила экспорт легковых автомобилей

В течение первых месяцев 2020 поставки были ниже прошлогодних значений (особенно сильно – в апреле, -57,7%).

07.08.2020 С начала 2020 года на российском рынке картофельных чипсов заметно растут как импортные, так и экспортные поставки

За период с января по апрель импорт в сегменте составил 2,3 тыс. т., экспорт – 9,9 тыс. т.

04.08.2020 Среди интернет-магазинов книг по удобству поиска в число лидеров вошел «Лабиринт»

У этой онлайн-площадки аналитиками были отмечены самые широкие возможности по настройке фильтров для поиска изданий с нужными параметрами.

30.07.2020 Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут
Об этом свидетельствует анализ посещаемости крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте. При этом покупатель в среднем заходит на 3,4 страницы.
Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

30.06.2020.
Повышенный интерес к покупке БАДов демонстрируют жители Чукотки и Еврейской АО

С осени 2019 года в России наблюдается рост заинтересованности в покупке БАДов онлайн, отмечается в новой волне исследования рынка e-commerce в сегменте товаров для красоты и здоровья от «AnalyticResearchGroup». В октябре число запросов «купить БАД» в Яндексе впервые за два последних года превысило 20 тысяч и с тех пор не опускалось ниже этого значения. Наибольший прирост произошел в декабре, когда число запросов подскочило на 102,7% по сравнению с декабрем 2018 года, а в апреле 2020 года россияне использовали запросы с такими ключевыми словами 21,6 тыс. раз (+33,0% YoY).


Больше всего запросов в количественном выражении ожидаемо приходилось на крупные регионы: здесь в топ-3 вошли Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, а также Самарская область. С другой стороны, повышенный интерес к тематике проявили только жители 7 российских регионов, и здесь в тройке лидеров были Чукотский АО, Еврейская АО и Приморский край; также в топ-5 попали Сахалинская область и Санкт-Петербург с ЛО.
При этом данные Google Trends за последний год свидетельствуют о том, что покупкой БАДов больше всех интересовались пользователи, живущие в Ямало-Ненецком АО, Тюменской области и Москве.

Все новости