готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
22.07.2021 Почти два десятка российских банков увеличили объем просрочки по кредитам более чем на 1 млрд. рублей

В целом объем просроченной задолженности по кредитам физлиц за год вырос на 16,2%.

20.07.2021 Рынок рыбных консервов: экспорт в 2020 году вырос до рекордного значения

Объем поставок продукции из России подскочил более чем на 60%, особенно активно росли отправки в страны ЕАЭС.

15.07.2021 Рынок ремонтно-строительных услуг: спад в 2020 году, восстановление – в 2021-м

Объем рынка ремонтно-строительных услуг для населения в прошлом году сократился на 14%.

13.07.2021 Страховой рынок – 2020: на топ-5 игроков приходилась почти половина объема рынка

Совокупная доля лидеров – 47% от общего объема страховых премий по итогам года.

09.07.2021 Страхование в сегменте КАСКО: число договоров росло активнее, чем страховые премии

В общем объеме полученных страховщиками премий сегмент в 2020 году занимал около 11%.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

22.06.2020.
Больше половины интернет-магазинов канцелярских товаров – небольшие площадки с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел.

 Так, специалисты компании подсчитали, что среди интернет-магазинов, продающих канцтовары, 51,0% приходился на мелких игроков с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел. в месяц. Площадки, на которые заходит от 10 до 100 тыс. посетителей в месяц, составляли 14,9% от общего числа ресурсов в выборке. В свою очередь, крупнейшие игроки (посещаемость от 1 млн. чел.) занимали долю 17,3%, однако из специализированных (ориентированных преимущественно на продажу канцелярских товаров) магазинов в их число вошел лишь «Комус».

Следует отметить, что крупные площадки и универсальные интернет-магазины обладают рядом преимуществ перед специализированными интернет-ресурсами, в частности, к ним можно отнести охват аудитории и доставки, постоянную доступность для посетителей (круглосуточную онлайн-поддержку), широту ассортимента и многое другое.

В целом, в число лидеров рейтинга вошли универсальные онлайн-гипермаркеты («Wildberries», «Ozon»), магазины электроники и бытовой техники, в которых встречается, как правило в небольшом ассортименте, бумага для печати.
По данным крупнейшего российского онлайн-ретейлера «Wildberries», в августе 2019 года наибольшую динамику роста продаж показал сегмент канцелярских товаров: по сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи ручек выросли на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, а карандашей — на 216%.
В онлайн-гипермаркете «OZON» в 2019 году самый большой заказ, в который входили канцтовары и/или товары для творчества, составил 41 тыс. руб., он состоял из ручек премиальных брендов.

Все новости