готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
10.07.2020 В январе-марте 2020 года в России было продано 4,4 млн. тонн кормов для сельскохозяйственных животных

 Это около четверти от объема продаж кормов российского производства за полный 2019 год (17,3 млн. т.).

07.07.2020 Снижение объема выпуска табака и его заменителей наблюдалось в начале пандемии, еще до введения ограничений

В марте 2020 года производство табака сократилось на 5,1% по сравнению с предыдущим годом.

30.06.2020 Повышенный интерес к покупке БАДов демонстрируют жители Чукотки и Еврейской АО

В целом по России запрос «купить БАД» в выдаче Яндекса фигурирует ежемесячно более 20 тыс. раз.

25.06.2020 Более 1 млрд. аккумуляторов и батарей было ввезено в Россию за 2019 год

 В 2019 году импорт аккумуляторов и батарей в Россию остался приблизительно на уровне предыдущего года.

22.06.2020 Больше половины интернет-магазинов канцелярских товаров – небольшие площадки с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел.

В мае 2020 года аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку канцелярских товаров, выяснили, что большую часть интернет-магазинов по продаже канцелярских товаров занимают небольшие площадки.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

22.06.2020.
Больше половины интернет-магазинов канцелярских товаров – небольшие площадки с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел.

 Так, специалисты компании подсчитали, что среди интернет-магазинов, продающих канцтовары, 51,0% приходился на мелких игроков с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел. в месяц. Площадки, на которые заходит от 10 до 100 тыс. посетителей в месяц, составляли 14,9% от общего числа ресурсов в выборке. В свою очередь, крупнейшие игроки (посещаемость от 1 млн. чел.) занимали долю 17,3%, однако из специализированных (ориентированных преимущественно на продажу канцелярских товаров) магазинов в их число вошел лишь «Комус».

Следует отметить, что крупные площадки и универсальные интернет-магазины обладают рядом преимуществ перед специализированными интернет-ресурсами, в частности, к ним можно отнести охват аудитории и доставки, постоянную доступность для посетителей (круглосуточную онлайн-поддержку), широту ассортимента и многое другое.

В целом, в число лидеров рейтинга вошли универсальные онлайн-гипермаркеты («Wildberries», «Ozon»), магазины электроники и бытовой техники, в которых встречается, как правило в небольшом ассортименте, бумага для печати.
По данным крупнейшего российского онлайн-ретейлера «Wildberries», в августе 2019 года наибольшую динамику роста продаж показал сегмент канцелярских товаров: по сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи ручек выросли на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, а карандашей — на 216%.
В онлайн-гипермаркете «OZON» в 2019 году самый большой заказ, в который входили канцтовары и/или товары для творчества, составил 41 тыс. руб., он состоял из ручек премиальных брендов.

Все новости