готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
19.05.2020 Чем банки поддерживают клиентов во время пандемии: креативный подход к информированию клиентов

 Во время самоизоляции российские банки активно работали над созданием решений, которые помогают клиентам совершать все нужные операции удаленно.

19.05.2020 Российские банки запускают новые сервисы для бизнеса во время пандемии

 Информационная поддержка, предлагаемая кредитными организациями, направлена на то, чтобы сохранить бизнес клиентов в кризисное время. 

18.05.2020 Операторы переводов денежных средств покидают российский рынок

 По данным исследования компании «AnalyticResearchGroup», проведенного в апреле 2020 года и посвященного российскому рынку денежных переводов, в течение последних лет наблюдается сокращение числа игроков, действующих на рынке денежных переводов. Сложившаяся ситуация может объясняться различными причинами, в частности, падением доходов населения, сокращением потока мигрантов в Россию, давлением со стороны банков и т.д.

18.05.2020 Средняя сумма перечислений из России впервые за 10 лет превысила среднюю сумму поступлений переводов в страну

Аналитики компании «AnalyticResearchGroup» в апреле 2020 года провели исследование российского рынка денежных переводов, в ходе которого выяснилось, что по итогам 2019 года средняя сумма перечислений из Российской Федерации впервые за последние 10 лет превысила среднюю сумму поступлений в Российскую Федерацию.

22.04.2020 С помощью мобильных устройств люди чаще ищут рестораны, чем кафе-бары

 В «ARG» узнали, какие запросы с мобильных устройств в сегменте общественного питания люди используют чаще всего.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

19.05.2020.
Чем банки поддерживают клиентов во время пандемии: креативный подход к информированию клиентов

 Во время распространения COVID-19 российские кредитные организации активно занялись модернизацией цифровых каналов – систем дистанционного банковского обслуживания и различных онлайн-сервисов для клиентов. По данным на начало 2020 года, в России к системам интернет-банкинга было привязано 239,1 млн. счетов физлиц, за 2019 год было дистанционно совершено 279,2 млн. операций на сумму 3,9 трлн. руб. Самоизоляция и отказ от наличных расчетов в пользу безналичных платежей приведет к активному развитию рынка.

В рамках мониторинга мер поддержки банками клиентов-физлиц, проведенного специалистами «AnalyticResearchGroup», были рассмотрены различные направления, реализуемые банками, - от помощи заемщикам, имеющим трудности с выплатой займов, до запуска специальных предложений по программам лояльности. Другое важное направление работы банков – информирование клиентов о том, какие операции они могут осуществлять дистанционно. Мониторинг показал, что зачастую банки используют нетривиальные варианты, с помощью которых кредитные организации пытаются удержать, проинформировать и развлечь клиентов, сидящих на карантине.

Многие банки решили подойти к проблеме комплексно и создали отдельные онлайн-площадки, на которых публикуется свежая информация о влиянии коронавируса на финансовую жизнь, а также объясняется, какие продукты и услуги конкретного банка можно использовать онлайн.
Так, Банк Санкт-Петербург, поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, в конце марта запустил для своих клиентов – физических и юридических лиц –  экосреду  #ЯМОГУ_ОНЛАЙН. Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях удаленного обслуживания. На сайте представлены вопросы на волнующие вопросы клиентов банка, связанные с работой банка, кредитными каникулами, порядком предоставления документов и пр.
Площадка решает не только финансовые вопросы клиентов: также она поможет онлайн заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии по эксклюзивным музеям и получить онлайн-образование.

Тинькофф Банк при подготовке своего карантинного онлайн-сервиса ориентировался на молодую аудиторию и использовал при дизайне популярный мем.
Среди направлений, реализованных банком на специализированной площадке, - раздел «Помощь» с информацией о том, что делает сам банк и как могут помочь его клиенты, занявшись волонтерством или переведя деньги на благотворительность, раздел с описанием мер господдержки, статьи об удаленной работе, бизнесе, развлечениях и продуктах самого банка. Также банк предлагает написать и отправить самому себе «карантинку» в будущее – напомнить о том, что клиент хочет сделать после окончания карантина. 

Альфа-Банк на специальной странице призывает клиентов самоизолироваться вместе и совершать все нужные операции удаленно, а свой мобильный банк он неофициально назвал Карантиндером. Особых новых функций в приложение разработчики не добавили, банк лишь напоминает, какие финансовые операции можно без проблем совершать удаленно: оплачивать счета за связь, покупать валюту, заниматься финансовым планированием, выпускать карты, дистанционно получить кредит и пр. Банк также добавил раздел со ссылками на бесплатные образовательные и развлекательные сервисы («Coursera», «Arzamas», «Premier», «ivi», «Kinopoisk» и др.).

Все новости