готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
24.09.2020 Пандемия почти не повлияла на импорт свежих овощей в Россию (-2,5% YoY в первом полугодии 2020 года)

Ключевым направлением поставок на рынке оставались томаты, на долю которых приходилось более четверти поставок в натуральном выражении.

22.09.2020 Названы самые прибыльные компании среди производителей лекарств на российском рынке

57% компаний на рынке были прибыльными по итогам 2019 года.

18.09.2020 Нейминг на российском рынке семечек: как производители борются за молодежную аудиторию

Большое число брендов вынуждает игроков рынка искать креативные решения, чтобы привлечь внимание покупателей.

14.09.2020 COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

11.09.2020 Крестики, кольца, иконы и аналогичные товары стали самым динамичным сегментом ювелирного рынка

Категория так называемых ритуально-обрядовых изделий, куда входят украшения, предметы интерьера и аналогичные товары, созданные ювелирами, показала самый заметный прирост в 2019 году.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

19.05.2020.
Чем банки поддерживают клиентов во время пандемии: креативный подход к информированию клиентов

 Во время распространения COVID-19 российские кредитные организации активно занялись модернизацией цифровых каналов – систем дистанционного банковского обслуживания и различных онлайн-сервисов для клиентов. По данным на начало 2020 года, в России к системам интернет-банкинга было привязано 239,1 млн. счетов физлиц, за 2019 год было дистанционно совершено 279,2 млн. операций на сумму 3,9 трлн. руб. Самоизоляция и отказ от наличных расчетов в пользу безналичных платежей приведет к активному развитию рынка.

В рамках мониторинга мер поддержки банками клиентов-физлиц, проведенного специалистами «AnalyticResearchGroup», были рассмотрены различные направления, реализуемые банками, - от помощи заемщикам, имеющим трудности с выплатой займов, до запуска специальных предложений по программам лояльности. Другое важное направление работы банков – информирование клиентов о том, какие операции они могут осуществлять дистанционно. Мониторинг показал, что зачастую банки используют нетривиальные варианты, с помощью которых кредитные организации пытаются удержать, проинформировать и развлечь клиентов, сидящих на карантине.

Многие банки решили подойти к проблеме комплексно и создали отдельные онлайн-площадки, на которых публикуется свежая информация о влиянии коронавируса на финансовую жизнь, а также объясняется, какие продукты и услуги конкретного банка можно использовать онлайн.
Так, Банк Санкт-Петербург, поддерживая клиентов в условиях массового распространения вирусной инфекции, в конце марта запустил для своих клиентов – физических и юридических лиц –  экосреду  #ЯМОГУ_ОНЛАЙН. Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях удаленного обслуживания. На сайте представлены вопросы на волнующие вопросы клиентов банка, связанные с работой банка, кредитными каникулами, порядком предоставления документов и пр.
Площадка решает не только финансовые вопросы клиентов: также она поможет онлайн заказать продукты без наценки, оформить услуги и товары со скидкой, посетить виртуальные экскурсии по эксклюзивным музеям и получить онлайн-образование.

Тинькофф Банк при подготовке своего карантинного онлайн-сервиса ориентировался на молодую аудиторию и использовал при дизайне популярный мем.
Среди направлений, реализованных банком на специализированной площадке, - раздел «Помощь» с информацией о том, что делает сам банк и как могут помочь его клиенты, занявшись волонтерством или переведя деньги на благотворительность, раздел с описанием мер господдержки, статьи об удаленной работе, бизнесе, развлечениях и продуктах самого банка. Также банк предлагает написать и отправить самому себе «карантинку» в будущее – напомнить о том, что клиент хочет сделать после окончания карантина. 

Альфа-Банк на специальной странице призывает клиентов самоизолироваться вместе и совершать все нужные операции удаленно, а свой мобильный банк он неофициально назвал Карантиндером. Особых новых функций в приложение разработчики не добавили, банк лишь напоминает, какие финансовые операции можно без проблем совершать удаленно: оплачивать счета за связь, покупать валюту, заниматься финансовым планированием, выпускать карты, дистанционно получить кредит и пр. Банк также добавил раздел со ссылками на бесплатные образовательные и развлекательные сервисы («Coursera», «Arzamas», «Premier», «ivi», «Kinopoisk» и др.).

Все новости