готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
19.05.2020 Чем банки поддерживают клиентов во время пандемии: креативный подход к информированию клиентов

 Во время самоизоляции российские банки активно работали над созданием решений, которые помогают клиентам совершать все нужные операции удаленно.

19.05.2020 Российские банки запускают новые сервисы для бизнеса во время пандемии

 Информационная поддержка, предлагаемая кредитными организациями, направлена на то, чтобы сохранить бизнес клиентов в кризисное время. 

18.05.2020 Операторы переводов денежных средств покидают российский рынок

 По данным исследования компании «AnalyticResearchGroup», проведенного в апреле 2020 года и посвященного российскому рынку денежных переводов, в течение последних лет наблюдается сокращение числа игроков, действующих на рынке денежных переводов. Сложившаяся ситуация может объясняться различными причинами, в частности, падением доходов населения, сокращением потока мигрантов в Россию, давлением со стороны банков и т.д.

18.05.2020 Средняя сумма перечислений из России впервые за 10 лет превысила среднюю сумму поступлений переводов в страну

Аналитики компании «AnalyticResearchGroup» в апреле 2020 года провели исследование российского рынка денежных переводов, в ходе которого выяснилось, что по итогам 2019 года средняя сумма перечислений из Российской Федерации впервые за последние 10 лет превысила среднюю сумму поступлений в Российскую Федерацию.

22.04.2020 С помощью мобильных устройств люди чаще ищут рестораны, чем кафе-бары

 В «ARG» узнали, какие запросы с мобильных устройств в сегменте общественного питания люди используют чаще всего.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

19.05.2020.
Российские банки запускают новые сервисы для бизнеса во время пандемии

 Хотя многие банки в рамках поддержки клиентов-юрлиц бросили все силы на решение самых критичных проблем – в частности, стали предлагать реструктуризацию, кредитные каникулы и льготные кредиты на неотложные нужды, это далеко не единственное направление, в котором работают сейчас кредитные организации. В новом исследовании специалисты «AnalyticResearchGroup» собрали информацию о новых сервисах, с помощью которых банки помогают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям поддерживать бизнес в сложное время.


Вебинары и бесплатные консультации
Банки разрабатывают информационные сервисы и проводят вебинары, чтобы информировать о последних мерах поддержки, рассказать, как ими воспользоваться, а также дать советы по развитию бизнеса. Над этим направлением работают многие – отчасти, потому что банки сами заинтересованы в том, чтобы их клиенты не потеряли бизнес, а также были осведомлены о том, какую поддержку и в каком формате они могут получить.
Например, в середине апреля ВТБ представил новый проект по поддержке предпринимателей в период распространения коронавируса — «Бизнес из дома». Это специальный раздел с полезной информацией, советами и сервисами, которые помогут вести бизнес, не выходя из дома. Альфа-Банк провел серию вебинаров на актуальные во время кризиса темы, во время которых эксперты поделились последними тенденциями и рассказали, с чем бизнесу придется столкнуться в дальнейшем.
Среди необычных предложений можно упомянуть следующие:
Росбанк предложил своим клиентам, которым во время самоизоляции нужны дополнительные заказы, профинансировать их затраты на рекламу и подготовить им план продвижения в их городе. Когда представитель малого бизнеса оставит заявку и опишет проблему, сотрудник Росбанка выслушает идеи по продвижению. Затем эксперты банка определят лучшие заявки, и Росбанк приступит к продвижению выбранных проектов.
Банк Восточный предложил новый бесплатный сервис «Обмен персоналом» от команды проекта «HR Golos» для клиентов, которые испытывают трудности, связанные с увольнением или наймом персонала.

Продукты для организации удаленной работы сотрудников
Многим бизнесменам пришлось быстро перестраивать бизнес, чтобы организовать удаленную работу. Банки решили помочь и в этом направлении.
Например, в конце марта дочерняя компания Сбербанка «BI.ZONE» открыла бесплатный доступ к сервисам кибербезопасности. 
В середине апреля компания «КОРУС Консалтинг СНГ», входящая в экосистему Сбербанка, подготовила специальную линейку продуктов для организации удаленной работы бизнеса, которая предоставляется бесплатно или на особо выгодных условиях.

Продажи через банк и партнерские сервисы
Некоторые крупные игроки еще до кризиса развивали собственные площадки, где предприниматели могут находить клиентов. Например, в Альфа-Банке есть сервис «Клуб клиентов»: все бизнес-клиенты банка могут разместить информацию в каталоге, для этого достаточно заполнить профиль компании с настройками для привлечения клиентов.
Но и другие банки берут эту идею на заметку. В начале апреля Модуль Банк обратился к клиентам с призывом «Поддержи своих!» и запустил площадку, на которой каждый предприниматель может опубликовать свое объявление, предлагая товары и услуги, или же воспользоваться предложениями других бизнесменов. Таким образом банк предлагает поддержать бизнесменов и получить выгодные предложения от партнеров.
Банк ВЕСТА предложил другое решение: с конца апреля он запустил акцию «Вместе против кризиса», в рамках которой дает возможность продвигать свой бизнес на аккаунтах банка в Facebook, Instagram и ВКонтакте. Компании нужно прислать в банк информацию о товарах и услугах и банк расскажет о них всем своим подписчикам.

Все новости