готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
10.02.2020 Российские банки продолжают внедрять нововведения на рынке торгового эквайринга

 Оплата по QR-коду помогает реализовать прием платежей без эквайрингового оборудования, а пакетные схемы дают возможность бизнесу экономить на комиссии.

10.02.2020 В России заметно вырос объем производства муки из овощей

 Эта категория муки показала самый заметный рост по итогам 2019 года (+70,9%), но в натуральном выражении она представляет лишь очень узкий сегмент рынка.

10.02.2020 Среди видов бюстгальтеров популярнее всего бюстье, открытые и силиконовые бюстгальтеры

 В январе 2020 года в «ARG» узнали, какое белье россиянки ищут в интернете.

10.02.2020 Платежные агрегаторы для интернет-эквайринга: выше комиссия, но больше возможностей для бизнеса

 Аналитики «ARG» изучили предложение платежных агрегаторов и сервисов на рынке интернет-эквайринга и выяснили, почему их выбирают интернет-магазины.

02.12.2019 Рынок кредитования малого и среднего бизнеса достиг пика в 3 квартале 2019 года

 По итогам 3 квартала 2019 года объем выданных кредитов субъектам МСБ в целом по России был на уровне 2,03 трлн. руб.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

10.02.2020.
Среди видов бюстгальтеров популярнее всего бюстье, открытые и силиконовые бюстгальтеры

Анализ тематических поисковых запросов в Яндексе позволил составить рейтинг популярности бюстгальтеров среди россиянок. Так, за последние 2 года по сравнению с другими разновидностями этого предмета нижнего белья с большим отрывом лидировал запрос «бюстье». Пика популярности он достиг в июле 2018 года (свыше 40 тыс. показов), а в декабре 2019 года данный запрос фигурировал 22,6 тыс. раз. Тем не менее, на популярность этого запроса заметно влияет существование одноименной сети розничных магазинов, входящих в холдинг ООО «РозТех». Сайт bustier.ru за последний месяц посетили порядка 11 тыс. чел., из них, по данным «SimilarWeb», почти 89% приходится на переходы из поисковых систем.

Среди других разновидностей бюстгальтеров вторыми по популярности были открытые бюстгальтеры (7,9 тыс. в декабре 2019 года), столько же приходилось на силиконовые бюстгальтеры, которые популярнее всего летом, отмечается в новом выпуске исследования интернет-торговли в сегменте нижнего белья от «AnalyticResearchGroup».

Удобные бюстгальтеры без косточек и бралетты в декабре 2019 года фигурировали 5,6 и 1,7 тыс. раз соответственно. Среди рассмотренных вариантов пользователи реже всего интересовались бюстгальтерами с застежкой спереди (1,5 тыс.).

Все новости