готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
11.09.2019 Наиболее популярная дополнительная опция по вкладам для бизнеса - пополнение

 По результатам мониторинга банковского предложения в сегменте банковских депозитов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей опция пополнения была наиболее популярной: к примеру, для рублевых вкладов она была доступной в трети случаев.

11.09.2019 Рынок депозитов для юридических лиц демонстрирует тенденцию устойчивого роста

 По данным на 1 июня 2019 года, объем размещенных юридическими лицами депозитов в целом по России был на уровне 22,1 трлн. руб.

21.08.2019 Рекордный объем монетарного золота в резервах ЦБ был зафиксирован на начало 2019 года

 Специалистами компании «ARG» в августе 2019 года было проведено исследование рынка памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов, в ходе которого выяснилось, что Россия уже семь лет подряд является крупнейшим покупателем золота. 

21.08.2019 Паспорта нету – гони монету

 Три российских банка предложили в своем ассортименте более 400 памятных и инвестиционных монет.

13.08.2019 Страпон – самая популярная секс-игрушка россиян

Об этом говорит анализ популярности поисковых запросов в Яндексе, подчеркивают аналитики «ARG» в новой волне исследований онлайн-рынка интим-товаров.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

21.08.2019.
Паспорта нету – гони монету

 В августе 2019 года специалисты «ARG» провели мониторинг, в рамках которого было изучено предложение памятных и инвестиционных монет в российских банках.

Среди организаций, с которыми ЦБ РФ заключил соглашение о передаче Банком России памятных и инвестиционных монет, лидером по количеству данного вида продукции в ассортименте в г. Москва стал Трансстройбанк, предлагавший 879 российских и иностранных монет. На второй строчке разместился Сбербанк (663 ед.), тройку лидеров замыкал ВТБ (479 ед.).

В свою очередь, анализ ассортимента 20 крупных банков в сегменте показал, что в предложении превалируют монеты из серебра (89,1%), среди стран наиболее популярной, ожидаемо, была Россия (45,3%). Наборы памятных и инвестиционных монет занимали в предложении банков незначительную долю (лишь 2,3%), подавляющее большинство монет в ассортименте игроков предлагалось в отдельном виде.

* В рейтинге не учитывались банки, на сайтах которых нет информации о наличии услуги или числе предлагаемых монет. Не рассматривалась уценка монет и монеты качества ниже, чем «отличное». При наличии возможности выбирались монеты, доступные в г. Москва, приобретение которых было возможно на дату мониторинга. 

Все новости