готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
10.07.2020 В январе-марте 2020 года в России было продано 4,4 млн. тонн кормов для сельскохозяйственных животных

 Это около четверти от объема продаж кормов российского производства за полный 2019 год (17,3 млн. т.).

07.07.2020 Снижение объема выпуска табака и его заменителей наблюдалось в начале пандемии, еще до введения ограничений

В марте 2020 года производство табака сократилось на 5,1% по сравнению с предыдущим годом.

30.06.2020 Повышенный интерес к покупке БАДов демонстрируют жители Чукотки и Еврейской АО

В целом по России запрос «купить БАД» в выдаче Яндекса фигурирует ежемесячно более 20 тыс. раз.

25.06.2020 Более 1 млрд. аккумуляторов и батарей было ввезено в Россию за 2019 год

 В 2019 году импорт аккумуляторов и батарей в Россию остался приблизительно на уровне предыдущего года.

22.06.2020 Больше половины интернет-магазинов канцелярских товаров – небольшие площадки с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел.

В мае 2020 года аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку канцелярских товаров, выяснили, что большую часть интернет-магазинов по продаже канцелярских товаров занимают небольшие площадки.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

13.08.2019.
Страпон – самая популярная секс-игрушка россиян

 Проанализировав популярные запросы в поисковой системе Яндекс, аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку интим-товаров для взрослых выяснили, что среди видов интим-товаров абсолютным лидером по числу запросов на протяжении всего рассматриваемого периода были страпоны. Пик популярности поисковой активности на товары данного вида у пользователей Яндекса пришелся на январь 2019 года (1,0 млн. просмотров).

Смазки как вспомогательное интимное средство заняли вторую строчку, пик запросов на товары данной категории приходился на апрель 2019 года (0,9 млн.). Второй по популярности секс-игрушкой были вибраторы. Данный запрос демонстрирует постепенный рост и в июне 2019 года достиг пика по количеству показов – 593,7 тыс. 
Запрос «секс машина» в июне 2019 года фигурировал 448,0 тыс. раз. Пик популярности запроса «секс кукла» пришелся на январь 2019 года и составил 185,3 тыс. показов, в то время как запрос «секс кукла мужчина» в этот же период использовался в 38,9 раз реже (всего 4,8 тыс. показов). Анальные пробки и фаллоимитаторы на протяжении всего периода имели близкие показатели. В июне 2019 года ими интересовались 119,5 и 110,3 тыс. раз соответственно. Вакуумной помпой в качестве интим-товара интересовались 30,4 тыс. раз. Запрос «анальная смазка» значительно уступал общему запросу «смазка». В июне он фигурировал лишь 18,8 тыс. раз. Показов, демонстрирующих интерес к БДСМ и фетишу, в июне 2019 года было 14,7 тыс. 
В целом, заинтересованность пользователей интим-товарами в течение всего анализируемого периода оставалась стабильной или демонстрировала тенденцию к увеличению, пик интереса по многим товарам приходился на новогодние и майские праздники.

 

Все новости