готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
02.12.2019 Рынок кредитования малого и среднего бизнеса достиг пика в 3 квартале 2019 года

 По итогам 3 квартала 2019 года объем выданных кредитов субъектам МСБ в целом по России был на уровне 2,03 трлн. руб.

02.12.2019 Объем рынка банковских гарантий демонстрирует тенденцию к расширению по итогам 2019 года

 В октябре 2019 года специалисты компании «ARG» провели исследование рынка банковских гарантий, в ходе которого выяснилось, что объем рынка на 1 сентября 2019 года превысил объем гарантий, выданных за 12 месяцев 2018 года, на 3,5 млрд. руб.

11.09.2019 Наиболее популярная дополнительная опция по вкладам для бизнеса - пополнение

 По результатам мониторинга банковского предложения в сегменте банковских депозитов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей опция пополнения была наиболее популярной: к примеру, для рублевых вкладов она была доступной в трети случаев.

11.09.2019 Рынок депозитов для юридических лиц демонстрирует тенденцию устойчивого роста

 По данным на 1 июня 2019 года, объем размещенных юридическими лицами депозитов в целом по России был на уровне 22,1 трлн. руб.

21.08.2019 Рекордный объем монетарного золота в резервах ЦБ был зафиксирован на начало 2019 года

 Специалистами компании «ARG» в августе 2019 года было проведено исследование рынка памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов, в ходе которого выяснилось, что Россия уже семь лет подряд является крупнейшим покупателем золота. 

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

13.08.2019.
Страпон – самая популярная секс-игрушка россиян

 Проанализировав популярные запросы в поисковой системе Яндекс, аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку интим-товаров для взрослых выяснили, что среди видов интим-товаров абсолютным лидером по числу запросов на протяжении всего рассматриваемого периода были страпоны. Пик популярности поисковой активности на товары данного вида у пользователей Яндекса пришелся на январь 2019 года (1,0 млн. просмотров).

Смазки как вспомогательное интимное средство заняли вторую строчку, пик запросов на товары данной категории приходился на апрель 2019 года (0,9 млн.). Второй по популярности секс-игрушкой были вибраторы. Данный запрос демонстрирует постепенный рост и в июне 2019 года достиг пика по количеству показов – 593,7 тыс. 
Запрос «секс машина» в июне 2019 года фигурировал 448,0 тыс. раз. Пик популярности запроса «секс кукла» пришелся на январь 2019 года и составил 185,3 тыс. показов, в то время как запрос «секс кукла мужчина» в этот же период использовался в 38,9 раз реже (всего 4,8 тыс. показов). Анальные пробки и фаллоимитаторы на протяжении всего периода имели близкие показатели. В июне 2019 года ими интересовались 119,5 и 110,3 тыс. раз соответственно. Вакуумной помпой в качестве интим-товара интересовались 30,4 тыс. раз. Запрос «анальная смазка» значительно уступал общему запросу «смазка». В июне он фигурировал лишь 18,8 тыс. раз. Показов, демонстрирующих интерес к БДСМ и фетишу, в июне 2019 года было 14,7 тыс. 
В целом, заинтересованность пользователей интим-товарами в течение всего анализируемого периода оставалась стабильной или демонстрировала тенденцию к увеличению, пик интереса по многим товарам приходился на новогодние и майские праздники.

 

Все новости