готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
10.07.2020 В январе-марте 2020 года в России было продано 4,4 млн. тонн кормов для сельскохозяйственных животных

 Это около четверти от объема продаж кормов российского производства за полный 2019 год (17,3 млн. т.).

07.07.2020 Снижение объема выпуска табака и его заменителей наблюдалось в начале пандемии, еще до введения ограничений

В марте 2020 года производство табака сократилось на 5,1% по сравнению с предыдущим годом.

30.06.2020 Повышенный интерес к покупке БАДов демонстрируют жители Чукотки и Еврейской АО

В целом по России запрос «купить БАД» в выдаче Яндекса фигурирует ежемесячно более 20 тыс. раз.

25.06.2020 Более 1 млрд. аккумуляторов и батарей было ввезено в Россию за 2019 год

 В 2019 году импорт аккумуляторов и батарей в Россию остался приблизительно на уровне предыдущего года.

22.06.2020 Больше половины интернет-магазинов канцелярских товаров – небольшие площадки с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел.

В мае 2020 года аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку канцелярских товаров, выяснили, что большую часть интернет-магазинов по продаже канцелярских товаров занимают небольшие площадки.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

13.08.2019.
Самый редкий тип вкладов для частных лиц - благотворительные

 По данным исследования компании «AnalyticResearchGroup», посвященного российскому рынку вкладов для физических лиц (август 2019 года, анализ линейки 20 крупных банков по г. Москва), среди рублевых вкладов чаще всего встречаются депозиты, которые можно открыть дистанционно: доля таких программ составила 25,5%. Сложившаяся ситуация может объясняться ориентацией банков на взаимодействие с клиентами через систему ДБО. Наиболее редко представлены благотворительные вклады (часть средств которых направляется в благотворительные организации) – 0,1%.

Инвестиционные вклады, которые предоставляются владельцам ПИФов и полисов инвестиционного страхования, предлагаются клиентам банков в 4,4% случаев. Другие рассмотренные разновидности вкладов:
детский вклад - открывается на имя ребенка (2,0% предложения);
изменяющийся вклад – имеет несколько значений процентных ставок в течение срока вклада (1,9%);
крупный вклад - с минимальной суммой от 1 000 000 руб. (1,3%);
сезонный вклад – акционное предложение, доступное в ограниченные сроки (0,8%).

 
При этом самыми популярными за анализируемый период долларовыми вкладами были доходные депозиты без возможности частичного снятия суммы вклада и его пополнения – 24,0%, по вкладам в евро – комфортные (клиент может выбирать способ открытия, минимальную сумму, процентную ставку и т.д.) и целевые (возможно частичное пополнение) вклады с возможностью пополнения и частичного снятия средств вклада – по 27,4% депозитов.
Мультивалютные вклады предлагаются банками крайне редко, в частности, в рамках исследования они были выявлены лишь у Тинькофф Банка и УБРиРа.

Все новости