готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
06.05.2019 В декабре 2018 года производство пластиковых мешков и сумок составило 2,4 млрд. шт.

 Анализ статистики производства показывает, что для данного бизнеса не характерны существенные сезонные колебания.

06.05.2019 Импорт пластиковой тары и упаковки вырос в 2018 году на 9%

 В марте 2019 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» было проведено исследование рынка пластиковой тары и упаковки.

14.02.2019 Приволжский федеральный округ – лидер по производству меланжа

 В январе 2019 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели новое исследование рынка яичных продуктов.

20.12.2018 Иногда сигара - это просто сигара (с)

Импорт в Россию сигар и сигарилл в 2017 году вырос более чем на четверть, до 322 млн. шт. Прирост был более скромным, чем в 2016 году, когда объем поставок в натуральном выражении вырос почти в 3 раза.

26.11.2018 Наибольшая доля выработки электроэнергии в России по-прежнему приходится на ТЭЦ

 Доля электричества, приходящаяся на теплоэлектроцентрали, в общем объеме электроэнергии, произведенной российскими электростанциями в 2017 году, составила почти 40%.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

06.05.2019.
В декабре 2018 года производство пластиковых мешков и сумок составило 2,4 млрд. шт.

 По итогам исследования рынка пластиковой тары и упаковки, проведенного специалистами компании «AnalyticResearchGroup» в марте 2019 года, выяснилось, что для упаковочного бизнеса не характерны значительные сезонные колебания: объем производства мешков и сумок, включая конические, из полимеров этилена находится приблизительно на одном уровне в течение всего года, хотя и наблюдается незначительный спад в январе-феврале. 

С января 2017 по декабрь 2018 года показатель изменялся в диапазоне от 1,7 млрд. шт. в феврале 2018 года до 2,7 млрд. шт. в мае 2017 года. В декабре 2018 года объем выпуска составил 2,4 млрд. шт. (-6,5% за год). Стабильно большой выпуск товаров в категории объясняется отсутствием альтернативы, которую можно было бы предложить покупателю: существуют товары, которые необходимо упаковывать в одноразовые пакеты, отказ от пластика может значительно повысить конечную цену на них.

Все новости