готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
09.11.2018 За 3 квартала 2018 года объем выпуска шампуней и средств для стайлинга составил свыше 350 млн. штук

 Объем производства в сегменте был сопоставим с показателями, которые российские компании продемонстрировали годом ранее: прирост к январю-сентябрю 2017 года составил лишь 3,6%.

31.10.2018 Среди государств СНГ топ-3 страны отправки денежных переводов через платежные системы из России – Узбекистан, Киргизия и Таджикистан

 По итогам первого полугодия 2018 года россиянами и нерезидентами через системы денежных переводов и почтовые переводы туда было направлено 1,2 млрд., 0,6 млрд. и 0,4 млрд. долл. соответственно.

30.10.2018 Ставки для компаний-клиентов по интернет-эквайрингу продолжают снижаться

 Исследования рынка эквайринга, регулярно проводимые «AnalyticResearchGroup», показывают, что поставщики услуги предлагают все более выгодные ценовые условия.

30.10.2018 Доля безналичных платежей в России в 2018 году продолжает активно расти

 В первом полугодии 2018 года продолжился рост безналичных платежей по пластиковым картам. На безналичную оплату товаров и услуг россияне потратили 10,2 трлн. руб. (+32,7% к результатам 1h2017).

11.10.2018 «Зарплатник» хочет льгот? Подождет!

 Аналитики «ARG» в новой волне исследования рынка зарплатных проектов в России (октябрь 2018) узнали у представителей банков, сколько клиенты-держатели карт должны обслуживаться в зарплатном банке, чтобы рассчитывать на льготные условия.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

29.08.2018.
Наиболее дорогие ножи в Россию поставляет Япония

 По итогам 2017 года импорт в Россию кухонных и столовых ножей, а также их наборов составил 8,0 млн. шт. (значительно меньше, чем в 2016 году, когда объем поставок превышал 20 млн. шт.). При этом ввозимые товары стали заметно дороже: это подтверждает рост объема поставок в денежном выражении на 34,4% к результатам 2016 года. 


В структуре импортных поставок рассмотренных категорий ножей в стоимостном выражении наибольшая доля в 2017 году ожидаемо приходилась на наборы ножевых изделий (73,5%), в натуральном (в штуках) – на отдельные товары (59,5%), говорится в новом исследовании, посвященном российскому рынку кухонных и столовых приборов, которое подготовило исследовательское агентство «ARG».

При этом наиболее высокие цены поставок по итогам года были типичны для продукции, ввозимой из Японии (39,5 долл./шт.). На втором месте расположились Соединенные Штаты (34,7 долл./шт., однако значение было заметно ниже, чем в 2016 году (142,1 долл. шт.)). Далее в рейтинге следовал ряд европейских стран, а также Тайвань. Если цены на изделия из Тайваня были в первой пятерке рейтинга (11,0 долл./шт.), то китайские товары были одними из наиболее дешевых (1,3 долл./шт.).

Все новости