готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
19.09.2018 Специалисты «ARG» выявили банки с наибольшей выгодой обслуживания через дистанционные каналы

 Мониторинг тарифов и условий обслуживания был проведен в июле-августе 2018 года и охватил 29 систем ДБО крупных российских банков.

19.09.2018 Количество счетов физических лиц в 1 полугодии 2018 года продолжило рост

 Общее количество счетов, открытых в учреждениях банковской системы на 01.07.2018, по данным Банка России, составило 902,1 млн. ед.

31.08.2018 Выпуск металлической посуды и прочих столовых, кухонных и бытовых изделий в 1h2018 сократился на треть

 По итогам января-июня объем производства в сегменте составил 325,3 млн. изделий, что на 35,5% меньше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

31.08.2018 В первом полугодии 2018 года объем выпуска сухого молока и молочных смесей для детей составил 8,4 тыс. т.

 На рынке наблюдается рост: по сравнению с результатом, которые сегмент показал за первое полугодие 2017 года, объем выпуска был на 16,9% выше.

29.08.2018 Объем выпуска силовых кабелей и проводов по итогам первого полугодия 2018 года составил 1,2 млн. км

 В целом отрасль в 2017 году выросла примерно на 7%, на 2018 год ожидается прирост порядка 4%.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

29.08.2018.
Наиболее дорогие ножи в Россию поставляет Япония

 По итогам 2017 года импорт в Россию кухонных и столовых ножей, а также их наборов составил 8,0 млн. шт. (значительно меньше, чем в 2016 году, когда объем поставок превышал 20 млн. шт.). При этом ввозимые товары стали заметно дороже: это подтверждает рост объема поставок в денежном выражении на 34,4% к результатам 2016 года. 


В структуре импортных поставок рассмотренных категорий ножей в стоимостном выражении наибольшая доля в 2017 году ожидаемо приходилась на наборы ножевых изделий (73,5%), в натуральном (в штуках) – на отдельные товары (59,5%), говорится в новом исследовании, посвященном российскому рынку кухонных и столовых приборов, которое подготовило исследовательское агентство «ARG».

При этом наиболее высокие цены поставок по итогам года были типичны для продукции, ввозимой из Японии (39,5 долл./шт.). На втором месте расположились Соединенные Штаты (34,7 долл./шт., однако значение было заметно ниже, чем в 2016 году (142,1 долл. шт.)). Далее в рейтинге следовал ряд европейских стран, а также Тайвань. Если цены на изделия из Тайваня были в первой пятерке рейтинга (11,0 долл./шт.), то китайские товары были одними из наиболее дешевых (1,3 долл./шт.).

Все новости