готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
10.08.2018 На рынке кредитования малого бизнеса продолжается снижение ставок

 Если в мае 2017 года по большинству исследованных кредитных программ минимальные ставки составляли от 13,1% до 16,0%, в июле-августе 2018 года наибольшую долю занимал диапазон 10,1-13,0%.

10.08.2018 Просроченная задолженность по кредитам МСБ в 2018 году снижается

 По данным на 01.07.2018, доля просрочки в сегменте составила 13,8% - это на 1,1 п.п. ниже, чем по итогам 2017 года.

08.08.2018 Онлайн-продажи предметов искусства в 2017 году выросли на 12% до 4,22 млрд. долл.

 Ожидается, что интернет-рынок арт-объектов в мире вырастет до 8,37 млрд. долл. в 2023 году.

07.08.2018 Импорт прицепов и полуприцепов в Россию в 2017 году вырос по большинству категорий

 В целом, за год в Россию было импортировано 34,2 тыс. прицепов и полуприцепов стоимостью 524,5 млн. долл.

06.08.2018 В 2017 году валовый сбор ягод в России сократился на 8,7%

 В целом по России с ягодников было собрано свыше 7 млн. ц продукции, больше всего – в Краснодарском крае.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

20.04.2018.
У 4 из топ-10 крупнейших производителей колбасных изделий упала выручка от продаж

Проанализировав более сотни российских компаний, занимающихся производством колбасных изделий, с положительной выручкой от продаж за 2016 год, специалисты «AnalyticResearchGroup» в очередном обновлении исследования рынка колбасы и колбасных изделий в РФ отмечают:

  •   Наибольший прирост объема выручки за 2016 год продемонстрировали: ООО «Птицефабрика «Среднеуральская» (в 217,9 раза), ООО «Воловский Бройлер» (в 51,6 раза) и ООО «Бульдер» (в 37,4 раза);
  •   Наибольшее сокращение объема выручки за год было зафиксировано у ООО ТД «Мясокомбинат Наро-Фоминский» (-99,6%), ООО «Экопродукт» (-73,0%) и ООО «Халял Аш» (-51,9%).
Что касается крупнейших игроков рынка, в рейтинге по объему полученной выручки за 2016 год лидером стало ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», выпускающее колбасы, сосиски, сардельки, в том числе под брендом «Папа может!». Компания получила выручку в размере 39,6 млрд. руб., +7,6% за год. 

На второй строчке расположилось ОАО «Великолукский мясокомбинат» с выручкой 17,2 млрд. руб., на третьей позиции - ЗАО «Стародворские Колбасы» (16,5 млрд. руб.), также в пятерку лидеров попали ООО «Агрофирма Ариант» из Челябинской области (14,7 млрд. руб.) и ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» из Москвы (12,5 млрд. руб.).

При этом у 6 компаний из топ-10 выручка за 2016 год выросла (наиболее заметно, на 27,3%, – у ООО «Агрофирма Ариант», однако это единственная компания в списке лидеров с чистым убытком по итогам года). У 4 компаний выручка незначительно, но все же сократилась; наибольший спад показал «Мясокомбинат Бобровский» (-4,1% за год).

Все новости