готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
11.10.2018 «Зарплатник» хочет льгот? Подождет!

 Аналитики «ARG» в новой волне исследования рынка зарплатных проектов в России (октябрь 2018) узнали у представителей банков, сколько клиенты-держатели карт должны обслуживаться в зарплатном банке, чтобы рассчитывать на льготные условия.

11.10.2018 По итогам 1h2018 в России действовало почти 270 млн. пластиковых карт

 По сравнению с итогами 2017 года статистика демонстрирует небольшой спад, однако он вызван изменением методологии подсчета.

19.09.2018 Специалисты «ARG» выявили банки с наибольшей выгодой обслуживания через дистанционные каналы

 Мониторинг тарифов и условий обслуживания был проведен в июле-августе 2018 года и охватил 29 систем ДБО крупных российских банков.

19.09.2018 Количество счетов физических лиц в 1 полугодии 2018 года продолжило рост

 Общее количество счетов, открытых в учреждениях банковской системы на 01.07.2018, по данным Банка России, составило 902,1 млн. ед.

31.08.2018 Выпуск металлической посуды и прочих столовых, кухонных и бытовых изделий в 1h2018 сократился на треть

 По итогам января-июня объем производства в сегменте составил 325,3 млн. изделий, что на 35,5% меньше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

20.04.2018.
У 4 из топ-10 крупнейших производителей колбасных изделий упала выручка от продаж

Проанализировав более сотни российских компаний, занимающихся производством колбасных изделий, с положительной выручкой от продаж за 2016 год, специалисты «AnalyticResearchGroup» в очередном обновлении исследования рынка колбасы и колбасных изделий в РФ отмечают:

  •   Наибольший прирост объема выручки за 2016 год продемонстрировали: ООО «Птицефабрика «Среднеуральская» (в 217,9 раза), ООО «Воловский Бройлер» (в 51,6 раза) и ООО «Бульдер» (в 37,4 раза);
  •   Наибольшее сокращение объема выручки за год было зафиксировано у ООО ТД «Мясокомбинат Наро-Фоминский» (-99,6%), ООО «Экопродукт» (-73,0%) и ООО «Халял Аш» (-51,9%).
Что касается крупнейших игроков рынка, в рейтинге по объему полученной выручки за 2016 год лидером стало ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», выпускающее колбасы, сосиски, сардельки, в том числе под брендом «Папа может!». Компания получила выручку в размере 39,6 млрд. руб., +7,6% за год. 

На второй строчке расположилось ОАО «Великолукский мясокомбинат» с выручкой 17,2 млрд. руб., на третьей позиции - ЗАО «Стародворские Колбасы» (16,5 млрд. руб.), также в пятерку лидеров попали ООО «Агрофирма Ариант» из Челябинской области (14,7 млрд. руб.) и ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» из Москвы (12,5 млрд. руб.).

При этом у 6 компаний из топ-10 выручка за 2016 год выросла (наиболее заметно, на 27,3%, – у ООО «Агрофирма Ариант», однако это единственная компания в списке лидеров с чистым убытком по итогам года). У 4 компаний выручка незначительно, но все же сократилась; наибольший спад показал «Мясокомбинат Бобровский» (-4,1% за год).

Все новости