готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
20.12.2018 Иногда сигара - это просто сигара (с)

Импорт в Россию сигар и сигарилл в 2017 году вырос более чем на четверть, до 322 млн. шт. Прирост был более скромным, чем в 2016 году, когда объем поставок в натуральном выражении вырос почти в 3 раза.

26.11.2018 Наибольшая доля выработки электроэнергии в России по-прежнему приходится на ТЭЦ

 Доля электричества, приходящаяся на теплоэлектроцентрали, в общем объеме электроэнергии, произведенной российскими электростанциями в 2017 году, составила почти 40%.

26.11.2018 Несмотря на негативные тенденции, рынок сигарет в России в 2018 году может восстановить рост

 В последние годы объем выпуска сигарет в России сокращался, наиболее заметно – на 26,8% - он просел в 2017 году.

19.11.2018 2 из топ-10 компаний на рынке удобрений в России в 2017 году были убыточными

 Лидерами рейтинга по объему выручки от продаж по итогам года стали ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим» и ПАО «Акрон».

09.11.2018 За 3 квартала 2018 года объем выпуска шампуней и средств для стайлинга составил свыше 350 млн. штук

 Объем производства в сегменте был сопоставим с показателями, которые российские компании продемонстрировали годом ранее: прирост к январю-сентябрю 2017 года составил лишь 3,6%.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

11.01.2018.
Банки наиболее активно внедряют инновации в сфере дистанционного обслуживания

Как показал мониторинг событий банковского рынка в России в 2017 году, который содержит информацию о новых и модифицированных банковских продуктах, реализуемых пилотных проектах, внедренных технологиях и перспективных направлениях развития в российских кредитных организациях, большинство инноваций, реализуемых банками, направлено на продукты для частных клиентов. Среди отобранных новостей заметно более популярны сообщения, касающиеся инноваций и улучшений продуктов для физических лиц (73,3%). Более четверти новостей относились к продуктам для бизнеса, а наименьшая доля - к улучшениям бизнес-процессов внутри банков.

При этом среди банковских продуктов, для которых внедряются инновации и улучшения, чаще всего в 2017 году упоминались сервисы ДБО – системы интернет-банкинга, мобильные приложения, веб-сайты, маркетплейсы и др. (49,3% новостей), отмечается в исследовании рынка банковских инноваций от «ARG». Это неудивительно с учетом активного развития сферы дистанционного обслуживания и постепенного сокращения офлайн-присутствия в банках: эксперты Центробанка отмечают, что к середине следующего десятилетия банковских офисов в стране будет на 40-50% меньше, чем в настоящее время.

На второй строчке по популярности разместились карточные продукты (28,4%). Сюда вошли сообщения о подключении банков к сервисам бесконтактных платежей (Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay и др.), выпуск браслетов и колец с платежным функционалом, нестандартные виды банковских карт. На третьем месте по популярности – кредитные продукты (9,1%); в эту категорию были отнесены, к примеру, потребительское кредитование по SMS от Альфа-Банка, кредит в банкомате от Промсвязьбанка, сервисы электронной регистрации и одобрения недвижимости для ипотеки и другое.

Подробнее об исследовании

Все новости