готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
11.01.2018 В 2017 году российское производство консервированных грибов заметно выросло

За неполный 2017 год объем выпуска продуктов в категории составил 5,2 млн. усл. банок.

11.01.2018 Банки наиболее активно внедряют инновации в сфере дистанционного обслуживания

Около половины сообщений об инновациях и улучшениях банковских продуктов касается различных сервисов ДБО

25.12.2017 Типичная комиссия для неипотечного аккредитива на российском рынке – 0,15%-0,20% от суммы сделки

Основное преимущество использования аккредитива при совершении сделок с недвижимостью – гарантированная безопасность расчетов.

25.12.2017 Поставки негашеной извести в Украину достигли максимального значения

В 2016 году объем ввоза вырос на 24,4% в тоннах и на 24,7% - в долларах.

15.12.2017 Процентные ставки по депозитам для бизнеса в 2017 году заметно снизились

 В ноябре-декабре 2017 года в структуре предложения рублевых вкладов для юридических лиц и ИП преобладали продукты со ставками 6,01-7,00% годовых.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

11.01.2018.
Банки наиболее активно внедряют инновации в сфере дистанционного обслуживания

Как показал мониторинг событий банковского рынка в России в 2017 году, который содержит информацию о новых и модифицированных банковских продуктах, реализуемых пилотных проектах, внедренных технологиях и перспективных направлениях развития в российских кредитных организациях, большинство инноваций, реализуемых банками, направлено на продукты для частных клиентов. Среди отобранных новостей заметно более популярны сообщения, касающиеся инноваций и улучшений продуктов для физических лиц (73,3%). Более четверти новостей относились к продуктам для бизнеса, а наименьшая доля - к улучшениям бизнес-процессов внутри банков.

При этом среди банковских продуктов, для которых внедряются инновации и улучшения, чаще всего в 2017 году упоминались сервисы ДБО – системы интернет-банкинга, мобильные приложения, веб-сайты, маркетплейсы и др. (49,3% новостей), отмечается в исследовании рынка банковских инноваций от «ARG». Это неудивительно с учетом активного развития сферы дистанционного обслуживания и постепенного сокращения офлайн-присутствия в банках: эксперты Центробанка отмечают, что к середине следующего десятилетия банковских офисов в стране будет на 40-50% меньше, чем в настоящее время.

На второй строчке по популярности разместились карточные продукты (28,4%). Сюда вошли сообщения о подключении банков к сервисам бесконтактных платежей (Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay и др.), выпуск браслетов и колец с платежным функционалом, нестандартные виды банковских карт. На третьем месте по популярности – кредитные продукты (9,1%); в эту категорию были отнесены, к примеру, потребительское кредитование по SMS от Альфа-Банка, кредит в банкомате от Промсвязьбанка, сервисы электронной регистрации и одобрения недвижимости для ипотеки и другое.

Подробнее об исследовании

Все новости