готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
11.10.2018 «Зарплатник» хочет льгот? Подождет!

 Аналитики «ARG» в новой волне исследования рынка зарплатных проектов в России (октябрь 2018) узнали у представителей банков, сколько клиенты-держатели карт должны обслуживаться в зарплатном банке, чтобы рассчитывать на льготные условия.

11.10.2018 По итогам 1h2018 в России действовало почти 270 млн. пластиковых карт

 По сравнению с итогами 2017 года статистика демонстрирует небольшой спад, однако он вызван изменением методологии подсчета.

19.09.2018 Специалисты «ARG» выявили банки с наибольшей выгодой обслуживания через дистанционные каналы

 Мониторинг тарифов и условий обслуживания был проведен в июле-августе 2018 года и охватил 29 систем ДБО крупных российских банков.

19.09.2018 Количество счетов физических лиц в 1 полугодии 2018 года продолжило рост

 Общее количество счетов, открытых в учреждениях банковской системы на 01.07.2018, по данным Банка России, составило 902,1 млн. ед.

31.08.2018 Выпуск металлической посуды и прочих столовых, кухонных и бытовых изделий в 1h2018 сократился на треть

 По итогам января-июня объем производства в сегменте составил 325,3 млн. изделий, что на 35,5% меньше по сравнению с первым полугодием 2017 года.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

25.12.2017.
Типичная комиссия для неипотечного аккредитива на российском рынке – 0,15%-0,20% от суммы сделки

В декабре 2017 года в новом исследовании специалисты «ARG» проанализировали ситуацию на рынке и условия предоставления аккредитивов для физических лиц. В частности, анализ предлагаемых банками тарифов показал, что по неипотечным аккредитивам банки используют два основных варианта комиссии: установление фиксированного значения или процента от суммы совершаемой сделки, причем второй вариант встречается заметно чаще.

Наиболее часто минимальная процентная ставка по данному продукту составляет 0,15%: почти половина проанализированных программ (46,7%) имеет такие условия. Среди крупных российских банков минимальный размер комиссии (0,10%) был установлен в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКе, Связь-Банке и СМП Банке, максимальный (0,50%) – в ЮниКредит Банке.

При этом размер комиссии, устанавливаемой в рублях, а не в виде процента от суммы сделки, среди участников исследования варьировался от 0 руб. (Райффайзенбанк) до 2 500 руб. (Промсвязьбанк).

Эксперты рынка отмечают, что использование аккредитива физическими лицами при совершении операций в настоящий момент не пользуется широкой популярностью. Этому имеется несколько причин, основные – низкая осведомленность потребителей и сложность восприятия услуги. Однако по безопасности расчетов аккредитивная форма является одной из наиболее безопасных при проведении платежей.

Все новости