готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
20.04.2018 У 4 из топ-10 крупнейших производителей колбасных изделий упала выручка от продаж

ООО «Мясокомбинат Бобровский», ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода», АО «Мясокомбинат Клинский» и ООО Мясокомбинат «Дубки» продемонстрировали в 2016 году отрицательную динамику по данному показателю.

20.04.2018 В 2017 году Россия нарастила экспорт рыбных консервов на 17,4%

Ключевые страны поставок консервов и готовых продуктов из рыбы – Казахстан, Белоруссия, Азербайджан и Украина.

20.04.2018 Число россиян, заинтересованных в покупке мебели, растет

Отмечается рост числа тематических запросов в Интернете: в частности, в Яндексе запрос «купить мебель» в течение марта 2018 года фигурировал свыше 580 тыс. раз.

20.04.2018 Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях

Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати (13 258,6 руб./шт.), в Свердловской области – на наборы мягкой мебели (22 662,5 руб./шт.).

03.04.2018 Россия в 2017 году отправила топливных гранул на экспорт на треть больше, чем годом ранее

Прирост объема экспортных поставок в 2017 году составил 34,1% в тоннах и 32,1% в долларах.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

25.12.2017.
Типичная комиссия для неипотечного аккредитива на российском рынке – 0,15%-0,20% от суммы сделки

В декабре 2017 года в новом исследовании специалисты «ARG» проанализировали ситуацию на рынке и условия предоставления аккредитивов для физических лиц. В частности, анализ предлагаемых банками тарифов показал, что по неипотечным аккредитивам банки используют два основных варианта комиссии: установление фиксированного значения или процента от суммы совершаемой сделки, причем второй вариант встречается заметно чаще.

Наиболее часто минимальная процентная ставка по данному продукту составляет 0,15%: почти половина проанализированных программ (46,7%) имеет такие условия. Среди крупных российских банков минимальный размер комиссии (0,10%) был установлен в МОСКОВСКОМ КРЕДИТНОМ БАНКе, Связь-Банке и СМП Банке, максимальный (0,50%) – в ЮниКредит Банке.

При этом размер комиссии, устанавливаемой в рублях, а не в виде процента от суммы сделки, среди участников исследования варьировался от 0 руб. (Райффайзенбанк) до 2 500 руб. (Промсвязьбанк).

Эксперты рынка отмечают, что использование аккредитива физическими лицами при совершении операций в настоящий момент не пользуется широкой популярностью. Этому имеется несколько причин, основные – низкая осведомленность потребителей и сложность восприятия услуги. Однако по безопасности расчетов аккредитивная форма является одной из наиболее безопасных при проведении платежей.

Все новости