готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
26.09.2017 Мобильные платежи по картам становятся все более удобными

На рынке mPOS-эквайринга появляются новые игроки, а существующие расширяют функционал и делают сервис все более удобным как для магазинов, так и для клиентов.

22.09.2017 Игроки рынка интернет-эквайринга предлагают клиентам перевод средств в кратчайшие сроки

Специалисты «AnalyticResearchGroup» выяснили: большинство поставщиков готовы переводить деньги, поступившие от клиентов интернет-магазинов, в кратчайшие сроки.

20.09.2017 Безналичные платежи по картам за год выросли почти на 50%

 Пользователи пластиковых карт все реже снимают с них наличные, показывает официальная статистика Центробанка.

18.09.2017 Наиболее «дорогие» POS-кредиты выдаются на покупку шуб и кожаных изделий

Проанализировав предложение POS-кредитов (а при их отсутствии – рассрочек), выдаваемых в крупных российских торговых сетях, специалисты «ARG» выяснили: наиболее низкие процентные ставки по кредитам характерны для сегмента «Кухни», наиболее высокие – для сегмента «Одежда».

15.09.2017 Банк Хоум Кредит удерживает лидерство на рынке кредитов в точках продаж

 Рынок POS-кредитования начал восстанавливаться после спада 2014 и 2015 годов.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

18.09.2017.
Наиболее «дорогие» POS-кредиты выдаются на покупку шуб и кожаных изделий

Проанализировав предложение POS-кредитов (а при их отсутствии – рассрочек), выдаваемых в крупных российских торговых сетях, специалисты «ARG» выяснили: наиболее низкие процентные ставки по кредитам характерны для сегмента «Кухни», наиболее высокие – для сегмента «Одежда». Так, в меховых салонах максимальные процентные ставки чаще всего попадают в диапазон 35,1-40,0% (26,8% от общего числа рассмотренных программ), в то время как в магазинах сегмента «Мебель», а также «Бытовая техника и электроника» максимум чаще всего приходится на диапазон 25,0-30,0%.

В свою очередь, максимальное число программ по POS-кредитам в сегменте мебели (33,7%) попадает в диапазон минимальных ставок 20,1%—25,0%. Также достаточно популярны диапазоны минимальных ставок от 15,1% до 20,0% и от 25,1% до 30,0% - по 21,5%. При анализе максимальных ставок в сегменте «Мебель» было выяснено, что наибольшее число программ (41,3%) находится в диапазоне процентных ставок 25,1%-30,0%. На втором месте по доле программ (18,0%) можно выделить диапазон ставок 35,1%-40,0%, отмечается в новом исследовании рынка POS-кредитования в России от «AnalyticResearchGroup».

Все новости