готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
21.08.2019 Рекордный объем монетарного золота в резервах ЦБ был зафиксирован на начало 2019 года

 Специалистами компании «ARG» в августе 2019 года было проведено исследование рынка памятных и инвестиционных монет из драгоценных металлов, в ходе которого выяснилось, что Россия уже семь лет подряд является крупнейшим покупателем золота. 

21.08.2019 Паспорта нету – гони монету

 Три российских банка предложили в своем ассортименте более 400 памятных и инвестиционных монет.

13.08.2019 Страпон – самая популярная секс-игрушка россиян

Об этом говорит анализ популярности поисковых запросов в Яндексе, подчеркивают аналитики «ARG» в новой волне исследований онлайн-рынка интим-товаров.

13.08.2019 Самый редкий тип вкладов для частных лиц - благотворительные

 В линейке рублевых вкладов крупных российских банков наиболее редко представлены благотворительные вклады – их доля составляет лишь 0,1%.

13.08.2019 В 1 полугодии 2019 года банки выплатили вкладчикам свыше 500 млрд. по процентным расходам

Впервые совокупный объем процентных расходов по вкладам физлиц в российских банках превысил значение 1 трлн. руб. в 2015 году.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

24.03.2014.
Более трети кредитных карт, выпускаемых в России, относятся к категории классических

Исследование компании AnalyticResearchGroup показало, что наибольшее количество программ предлагается для карт классической категории (34,9% предложения кредитных карт). 

В феврале 2014 года компанией ARG был проведен анализ тарифов и условий обслуживания кредитных карт, рассмотрены 20 банков, занимающих лидирующие позиции в рейтинге по приросту количества активных пластиковых карт в обращении на 01.07.2013.

Лидеры предложения по кредитным картам — АК Барс (19 видов), ВТБ24 (18 видов), Промсвязьбанк (16 видов). СКБ-банк и Всероссийский банк развития регионов  не выпускают кредитные карты.

Исследование показало, что наибольшее количество программ предлагается для кредитных карт классической категории (34,9% предложения). Второе место в рейтинге занимают программы для золотых карт (27,1%), третье – карты платиновой категории  (16,3%).

Среди кредитных карт, имеющих класс, наименее распространены неэмбосированные карты: в феврале 2014 года на них приходилось лишь 6,6% от общего объема предложения. 

Говоря о текущем состоянии в сфере предложения кредитных карт, можно также отметить, что в последнее время все больше банков предпочитают картам с магнитной полосой чипованные карты. Так, специалисты AnalyticResearchGroup отмечают, что по состоянию на февраль 2014 года 77,1% от общего объема предложения кредитных карт приходилось на карты с чипом и 22,9% - на карты без него.

 

 

 

Все новости