готовые маркетинговые исследования
+7 (812) 275-25-09, 579-11-51
     

Новости

RSS
26.01.2022 Исследование показало, жители каких регионов чаще всего интересуются секс-шопами

Обычно интим-товары вызывают больший интерес россиян осенью и зимой, и последний год не стал исключением.

21.01.2022 Тайный код: какие опции предлагают клиентам российские банки при подключении сервиса оплаты по QR

Услугу приема платежей по СБП активно развивает большинство крупных банков.

21.01.2022 Эквайринг в России: нет курса на снижение

Аналитики «ARG» оценили, как меняются ставки в российских банках последние годы.

30.11.2021 Бизнес на вырост: 5 важных фактов об онлайн-продажах детских товаров в России

Онлайн-выручка крупнейшего игрока удвоилась, а покупки в сегменте совершал уже каждый третий россиянин.

24.11.2021 «Тогда мы идем к вам!»: уже каждая третья химчистка в России предлагает услугу выезда на дом

Популярнее всего такая услуга была в Волгограде, а Москва расположилась в рейтинге на четвертом месте.

Создание сайта - дизайн-студия "АртФактор"

WebMoney Статьи
Справочник организаций

Последние исследования

Новости

04.12.2009.
Пресс-релиз по результатм исследования "Обзор российского рынка кондитерских изделий"

Влияние кризиса на кондитерский рынок России

 

Финансовый кризис, разразившийся осенью 2008 года, оказал значительное влияние на развитие всех отраслей экономики страны, и кондитерский рынок России не оказался исключением. Воздействие кризиса на него было не столь пагубным, как в других отраслях, однако привело к ряду серьезных изменений.

В 2008 году наблюдался незначительный, по сравнению с предыдущим годом, рост производства кондитерских изделий (4%), в основном в первые 3 квартала. В октябре 2008 г. (по данным Росстата) объём выпуска кондитерских изделий упал до уровня октября 2007 г., в ноябре снизился на 8,6%, а в декабре на 11% по отношению к аналогичному периоду 2007 года.

В текущем году снижение объёмов производства кондитерских изделий сохраняется. По данным Росстата, выпуск кондитерских изделий за первое полугодие 2009 г. составил 1,3 млн. тонн или 93,4% от объема выпуска за первое полугодие 2008 г.

Поведение потребителей в кризисный период также изменилось. С одной стороны, кондитерские изделия не являются товарами первой необходимости, но, с другой - повышают настроение и помогают справиться с депрессией. Влияние этих разнонаправленных факторов привело к определенной поляризации рынке. Потребление кондитерских изделий премиум-класса не сильно сократилось, однако потребители среднеценового сегмента, перешли на более дешевую продукцию. В дальнейшем ожидается усиление этой тенденции.

Все новости